-Да что тебе надо?!
-Да так у меня появилась время я научить тебя кое чему хотела...-как вы поняли это была Кицунэ.
-Агх под -30°С?
-Ну да не бойся я могу дать тебе тепло , это как шерстка у лисы только невидимая !
-Агх ладно.
после этого я встала и пошла за ее огоньками.-И что ты хочешь?
Она вышла и сказала.
-я научу тебя вытаскивать хвосты!
-Че...
- каждый хвост имеет свое силу , например 1-ый хвост имеет малую силу он лишь дает запас чакры , 2-ой имеет хорошую концентрацию чакры в зоне любой части тела, 3-ий имеет хорошую силу и адреналин , 4ый имеет хороший чуй и слух.
-а что дальше?
-тебе пока этого достаточно когда дойдёшь до 4ой тогда и остольное !
-Хорошо...
*если я смогу активировать второй хвост то и смогу активировать бьякуго...*-Хорошо давай учи!
Я прошла огромную тренировку и под 2 часа ночи я смогла ели как активировать второй хвост.
-Хм не плохо думала ты нечего не сможешь...
-спасибо за поддержку...
-Ох еще на держи.
Она кинула в меня какой-то свиток.
-Держи еще тебе пригодится.-Зачем?
-Он поможет тебе сделать малую защиту на твою печать.
-Спасибо...
После этого Кицунэ испарилась и я пошла домой.
Когда я зашла меня застало такая картина, Какаши сидит вместе с Куренай и Шино.-Здрасте...-промямлила я с дрожанием в голосе.
-Ну и где мы были?-спросил Какаши.
-На улице...-после сказанного Какаши посмотрел на Шино, он лишь одобрительно кивнул.
Меня оглядела с головы до ног Куренай.
-В таком виде?-Она лишь посмотрела не меня с вопросительным взглядом.-Ну да... Мне так тепло - сказала я на ходу.
-ряльно ...?-сказал Шино.
Я лишь кинула в него взгляд что бы он проваливал .
-Окей... Окей...-а что у тебя за спиной ?
-так фигня .
Пока все смотрели на Шино то я быстро пробежала мимо их.
-пока старички!-сказала я бегая по дому.
-А ну...!-после за мной побежал Какаши.
-Не догонишь старик! Тебе на пенсию пора! -После я забежала за поворот
-Да мне только 20 с хвостиком!
-Это нечего не решает ! Седой! Старик!
-Сакура хватит уже убегать!
На этот шум собрались все .
-белобрысый!
Пока я бегала я повернулась и и показала язык Какаши , а после когда я отвернулась то я ударилась об мужское тело, когда я решила посмотреть на нашего "столба" то это оказался Киба.-Что происходит- сонно протирал глаза Киба.
-Не важно просто задержи его.
-Зачем?
-НАДО!
После я побежала в другую сторону и ушла в комнату , а Киба караулил и задерживал Какаши.
Когда я зашла в комнату то сразу легла спать спрятав все самое нужное.
Запечатать метку я решила завтра , а пока спать.Да да , я ленивая жопа :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странный ребёнок! [Полностью Замороженно]
FanfictionДевочка смотрела аниме и потом умерла и попала в тущку Сакуры Харуно. Шиперю Сакуру со всеми здесь!!!!!‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️