...

543 25 13
                                    

На самое утро я быстро встала и пошла искать свиток (пока все спят ) .
Когда я нашла я сделала все по инструкции , я разделась, нарисовала кровь символы пришлось постараться (Только во круг печати) и коглда она высохла тотя облила ее водой , а после сложила печати.
Моя кровь закружилась вокруг печати и впиталась в кожу , было больно , но терпимо... Когда все закончилось то было жутко больно из за обессилия , я поползла к кровати и легла в нее.

Через 2 часа ко мне вошла Куренай
-Сакура все хорошо?
-нет...- сказала я усталым голосом.
-Не надо было гулять так поздно, ладно лежи отдыхай...
спасибо.
-я сообщу что ты не сможешь пойти с нами на поиски.
-Хорошо , спасибо.
-Ага отдыхай.
После она закрыла дверь.
Если честно я могла с ними пойти , но не хотелось боль хоть и утихла , но так лень что вообще, это где я так у Нар да вроде нет.
Когда я поняла что все ушли то я пошла пить чай , а после во мне что то щёлкнуло, а точнее не зайти бы мне к ним в комнаты.
Конечно я понимаю что так нельзя , но все же интересно.
Первый оказался Шино , ну у Шино все обычно , а если открыть шкаф там нечего такого нет (серьёзно?)
7/10 скучновато
Следующий оказалась Куренай , у нее очень даже красиво и даже мило , а в шкафе все прибрано.
Крч 10/10 очень уютно.
Следующий Какаши Сенсей.
Все так же как и у Шино только более интереснее , из за книг.
Ну такое 8/10
Следующая Хината .
У нее просто шикардосик прям прикольно мне нравится, а в шкафу так прикольно .
Заслужено 100/10
Следуйщии Саске и Наруто (они вместе Какаши говорит что так они смогут найти общий язык )
Ну че одна сторона для Саске начнем с нее.
Очень скучно и мрачно.
5/10
А на стороне Наруто все разбросано , но круто у него даже есть какие-то побрякушки .
9/10
Следующий Киба воу ну здесь даже есть для собаки место , а в шкафу все прибрано , но есть бардак в комнате небольшой .
10/10
Потом я зашла в свою комнату и одела.

10/10Потом я зашла в свою комнату и одела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(С длинными волосами)

Так как мне не было так сильно холодно из за шкуры которую мне "подарила " Кицунэ шкурку.
Ну сижу я целый день и читаю книги Какаши , и че?
Ну вот только есть одно ! Но!
Я услышала очень резкий "Бум".
Естественно я испугалась , а когда посмотрела в окно ,то увидела знакомую куртку которая падала.
Я быстро собрала нужное оружие вышла и пошла в сторону где произошло взрыв.
Я увидела очень интересную картину Все сражались с человеком который кидал в них взрывами.(нет это не Дейдара).
Он был с зелёным и волосами и белыми как оболочка глазами , был одет в зелено-голубой костюм из кожи.
Я быстро вошла в бой с кулаками, он был хорош и в рукопашке и в заклинаниях..
-Такие как ты на ровне со мной не стоят !-сказал он очень агрессивно и швырнул меня в дерево ,что оно сломалось.
-Сакура !-крикнул Какаши.
В глазах помутнело , а когда я проснулась то увидела тела которые лежат и нечего не могут сделать.
-Какаши , Наруто , Киба , Хина!
-чувствуешь эту боль что ты нечего не сможешь сделать в этот момент бесполезна?
-Что...-после этих слов у меня покатились слезы .
*Сакура что ты себе позволяешь?! Ты сильна ! Вставай чертова С¥Ка !*-думала я про себя пытаясь встать , что у меня получилось .
-у каждого есть свои слабые места...
-Пхпвх~ ты глупая девочка ты серьёзна думаешь что сможешь меня одолеть?
-Надежда умирает последней...
-Ты на столько глупа ...

Мы вцепились в друг друга как кошка с собакой . Я не могла настолько хорошо драться мне было тяжело будто мне сломали позвоночник.
Все же я решилась на этот страшный шаг активировать мою печать , но для этого нужно было очень сильно постараться , я изобразила мёртвые тела своих друзей , как они мучаются и страдают , кричат , молят , но все исчерпано ...
У меня пошла печать.
-Сакура !успокойся пожалуйста!-кричал Какаши , но он тоже понимал что это единственный выход.
*Вот почему...*-думала Куренай .
-Не скрывай свою силу ! -кричал вот всю глотку мой противник .
Для большего эффекта он кинул в моих друзей ищу один взрыв , из за которого они чуть ли не погибли .
-Ты ...
-Кто я ?!
-Мразь!-после сказанного печать стала распространятся дальше .
-Ахах давай !
после этих слов я появилась сзади молниеносно взяла его за руки и швырнула в дерево в которое он врезался в и у него из середины торчал сучок .
Я подходила. Нему очень медленно , а когда дошла упала на колени .
-Пх , а ты не обычная девочка...
-...
Он засунул в себя руку и вытащил из себя огонёк.
-Держи -он протянул ко мне руку .
Я взяла его и посмотрела на него .
-Сунь его в себя...
-Че ... Изврашениц ...-смотрела я на него круглыми глазами и румянцем.
-Нет не в этом смысле просто прислони его к сердцу.
Я решила это сделать хоть это звучало не убедительно.
Этот огнём просто прошел и я отключилась.

Когда я проснулась то увидела ребят перебинтованные с ног до головы .
-Хей ...как вы ?
-Сакура лучше о себе переживай ...-сказал Какаши
-Нечего серьёзного же.-ответила я с шуткой .
-Сакура хватит , подумай о себе !-трёс меня Киба.
-Хватит уже делать не продуманные движения, ты только делаешь себк хуже !-сказал Саске.
Я начала смотреть на них с долькой грусти.
Все вышли кроме Наруто .
-что-то не так?
-Все не так хватит! если так продолжится ,то я потеряю тебя !
-Но все же обошлось же...
-Просто хватит ...
Наруто обнимал меня очень крепко что я не могла дышать.
-Хватит лисёнок... Я так больше не буду .
-обещаешь...?
-Д... Д... Да
-Правда?
-Да .
Наруто отцепился.
-Хорошо не буду мешать тебе отдыхать .-и ушёл .
*Ночь*
Когда я пошла выключать свет , то увидела силуэт у окна , но не придала этому значения.
-Эх опять деревья ...
-Да это дерево.
-я зна...ю-когда я повернулась то силуэт стал быть ближе.
Я побежала опять включить свет *допустим это у них было :')*
То я не успела добежать из за храмоты и меня кто то схватил за руку .

Ну как вам глава ?
Сори за отсутствие просто было лень ,_,
Окей для вас выбор .
Кто будет тем кто возьмет ее за руку .

Саске ,Итачи , Какаши , Киба или Наруто .

Буду ждать .💞

Кстати я могу выдумать мелкую тупую историю если вы выбрали Итачи . •/∆\•

‼️!Кста сильный 🔞 не будет! ‼️

странный ребёнок! [Полностью Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя