В дверь постучали.
-Кого в такое время привело...-Я встала со стула и направилась к двери.
Когда я открыла дверь там была медсестра она была в страхе?
-Вы Сакура Харуно-Она спрасила меня очень быстро.
-Да ,а что?-Я была очень сильно удивлина.
-Быстрее вы нужны нам-Она схватила мою руку и потошила меня в больницу ,я была только в пижаме.
Когда мы уже были там мы мигом оказались в оперецыоной.
-Так что с ним?
-В его организме огромная доза яда.
-Дайте посмотреть.я неуспела подойти как он вывел из рта большую порцую яда.
-Окей верю...
Я приготовила все что нужно для операцый и начала выкачивать бедолагу.
прошло 2 часа мы выташили большую часть яда.
Я вышла и пошла делать антидот для бедалаги,я быстро все сделала и пошла его отдавать по пути я встретила медика который сказал что им нехватает рук.
-Агх хорошо возьми это и принеси это в этот кабинет скажи пусть пьет это каждый день в чай по три капли.
-Хорошо
Я побежала помагать второму, у второго вобше торчала катана из живота.
-Еперный театр ...
Вторая операцыя прошла успешно.
когда мы и эту закончили то менятотвели домой дав еще работы!!!
-Да вы убить меня хотите...-Мне сказали сделать это все жо завтра.
Я посмотрелатна время было 5 часа утра...
Я взела листок и начала работать...
Через час я все закончила работы хоть и было мало ,но я сразу вырубилась проснулась я из за звлнка я посмотрела на время было 9 утра , а экзамен начинаеться в 10.
Я быстро встала пошла оделась.На глаза бенты ,а волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странный ребёнок! [Полностью Замороженно]
FanfictionДевочка смотрела аниме и потом умерла и попала в тущку Сакуры Харуно. Шиперю Сакуру со всеми здесь!!!!!‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️