Мы с Саске скрылись в листве я уложила его и стала смотреть по сторонам своим Желтым сиянием рядом я некого не заметила.
Саске был без сознания поэтому он не увидел моих глаз я быстро все отключила и перевязала глаза, оказала себе первую помощь.
-Бл€ть...
Саске очнулся и именно в этот момент появился Орочимару.
-Хватит убегать!
-Сакура!
Не успела я прийти в себя то меня сразу укусил Орочимару.
Я сразу же взъелась за шею из за боли.
А Саске начал меня защищать.
Пока Саске дрался с Орочимару то я встала ели как что бы не подводить Саске.
Я вышла в бой с ним и мне хватило трех ударов что бы сразу же свалиться на землю.
-Ты будешь слаба пока печать действует!
Я начала орать из за боли, Саске подхватил меня у унес.
-Сакура все хорошо как ты?!
-не обращай внимания... просто иди отвлеки его я все сделаю сама...
-Хорошо...
Он ушел , а я стала вытворять план .
Я взяла колбучку с обезболивающим и выпила ее.
Боль сразу утихла , я встал и пошла в бой , решила зайти со спины что бы дать хороший удар я придумала отличный план.
Я прыгнула на него с верху и когда он отвлекся на меня то есть на моего клона я его поджидала его со спины с чидори и активированы ми глазами.
У Наруто:
Я ели как освободился от этой гадюки и иду спасать Саске и Сакуру.
У Сакуры:
Все прошло бы идеально если бы не ловкость Орочимару.
-Хм хороший план , но не достаточно продуманный...Ты не сильно меня знаешь поэтому!
Через несколько минут пришел Наруто ну там все как в кононе только я не стояла и не смотрела и фокус Орочимару мой:)
Всю атаку я брала на себя я е хотела что бы лисёнок и кот не испытывали не какой боли.
В конце боя я просто валяюсь на полу.
-сакура чан!
-сакура?
Меня взяли и мы прошли вроде какой либо путь уже не помню долгий не долгий, я вырубилась сразу.
Я видела сон где я вижу своих родителей.
-Мама? Папа?-я со слезами подбежала к ним и обняла их.
-Ты как солнышко?
Мы с ними поговорили мне казалось что прошло каких либо пару секунд и тогда я спросила
- кто это сделал с вами?
В ответ мне пустое молчание.
-Это предатели деревни...
-так и знала...
-Ты иди твоим друзьям нужна помощь- сказал Казаши.
В этот момент я встала и увидела перед собой Заку (кто не знает это был кто сражался с ней после того как Сакура оторвала себе волосы.)
Я поставила подножку и он упал я быстро встала и увидела Рок Ли который валяется на земле Саске и Наруто были без сознания.
-Ах тыж ТВАРЬ!-по моему тело появилась печать черного цвет а сама была у меня в виде цветов.
Я подошла взяла его за шею.
-Да как ты смеешь трогать моих друзей?
Я отправила его на землю и стала затаскивать его в землю держа за шею .
-Отвратительный мужлан забрался ко мне, хотел меня украсть да еще и моих друзей трогал?!-с каждым словом удар становился все сильнее.
Я его подняла и отброс ла в стену, когда я повернула голову то обнаружила то что рядом стоят Дому и Ким.
Вот и тогда пошла кровавая жажда.
Мои глаза стали красными в черную оболочку я стала выше ростом у меня появились зубы, рога ,аура и когти.
Все было в крови я была в крови просто как после войны.
Вдруг я услышала шелест в кустах я повернула голову и стала подходить туда очень медленно говоря.
-Выходи... Трус.. Хватит прятаться...
Когда я была близко меня взяла тень как понимаю это был Шика .
-Сакура очнись хватит!
отвали...-мои разум был не мои , а чей то .
-хватит ты лишь делаешь больно другим...-после этих слов я повернула сь и увидела Кибу.
Он подошел и обнял меня это помогло мне я уменьшилась в росте и все пропало я просто упала от бессилия.
Я не помню нечего.
Что вообще было когда. Я пришла в себя во круг меня были Шика, Ино , Чоджи , Ли , Саске , Наруто Киба.
-Ах бл€ть- держасть за голову сказала я.-что произошло -добавила я.
-Это долго рассказывать-сказал Киба.
они ели как скрылись наши враги.
-как по мне лучше будим ходить вместе-сказал кто то.
этот кто то был Шино.
-Привет...-неуверенно сказала Хината прячась за его спиной.
-я тоже так думаю это был Неджи , а с ним Тен тен.
-Ох Неджи Сан!-к Неджи подошел избитый Ли.
-Эх сколько можно хватит уже врывается в бой.
-Эх хорошо идёмте
Мы пошли искать свиток земли мы шли шли и нашли человека с свитком ну мы подрались и забрали его.
Ну мы и идем к башне что бы быстро все закончить.
Все прошло гладко и нам говорят следовать за ними мы идем и видим многих шиноби.
Нам начинаю втирать что быть шиноби это сложно и т.д и все такое...
-Если вы думайте что не сможете исправить то поднимите руку и уходите.
Многие подняли руку и ушли, я не хотела объяснять что хватит просто мне было лень...
Pov Hiruzen.
Смотря на Сакуру я понимаю что что то не так , но она постосторалась на славу видно по ней , но надо все разузнать просто чувство что что то она скрывает.
*Сакура повернулась к Саске*
В этот момент что то блеснула на шее Сакуры что то чёрное...надо узнать у Какаши.*
End pov Hiruzen.
Ушли многие Шиноби, но почему как же можно быть таким трусом?
И так когда многие ушли мы приступайте к боям второго этапа.-Сказал Хирузен.
-Вы будете драться.-ответил кто-то .
-Внимание на экран первый бой будем между...На самом интересном, Да?:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странный ребёнок! [Полностью Замороженно]
FanfictionДевочка смотрела аниме и потом умерла и попала в тущку Сакуры Харуно. Шиперю Сакуру со всеми здесь!!!!!‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️