Феликс! Хороший красивый мальчик. Учится конечно на 2. Он пока в 9 классе. И ему 17 лет. И сегодня надо сдавать экзамены.
У Феликса самый лучший друг с первого класса это Джисон.В 8 лет. У Феликса умерла мама. Из за остановки сердца. А папы нету. Поэтому он живет с 90 летней бабушкой. Бабушку зовут Рози. Она единственный родственник из всех. И она очень строгая. И она сказала что если Феликс не куда не поступит она его выгонит из дома.
Утро:
Рози: Феликс вставай умывайся. Пора вставать.
Феликс: дааа...сейчааас. Феликс все никак не мог встать. И Рози не выдержала и облила его водой.
Феликс: ААААЙ. ХОЛОДНО. Феликс быстро встал. И направился в душ.
После душа он поел. И собрался.
Феликс: блиин. Сегодня же экзамен по физике. Блять сука нахуй. Ненавижу.
Рози: Феликс! Давай быстрей.
Феликс оделся и пошел в школу. У него депрессия. Он переживает за экзамены.
У Феликса все хорошо. К нему одноклассники хорошо относятся. У него много друзей. И вот первый кто встречает Феликса возле школы. Это Джисон.
Феликс: ооо Хан привет.
Джисон: привет Феликс. Ты готовился к экзаменам.
Феликс: нууу. Да.
Джисон: тогда я у тебя спишу;)
Феликс: хаха. Какой хитрый. Пошли уже.
Джисон: ты прям в куртке. И в шапке пойдешь на урок?
Феликс: а. Точно пошли подождешь меня. Я переоденусь.
Джисон и Феликс идут в раздевалку. И Феликсу все говорят: Феликс привет удачи тебе на экзамене. Феликсу очень приятно. И у него аж настроение поднялось..
Феликс: как много фанатов.
Джисон: мечтай! Давай быстрей 3 минуты осталось.
Феликс быстро всё снял. И они пошли на урок. Они сели на последнию парту. Чтобы списать. Учителя зовут Ли Минхо.
Ли: итак. Экзамен будет длится 3 часа и 20 минут. Желаю вам удачи. И Ли раздал всем листочки. И вышел из класса.
Джисон: ДАВАЙ БЫСТРЕЕ ТЕЛЕФОН ДОСТАВАЙ.
Феликс: ЩЯС! Я ПАРОЛЬ ЗАБЫЛ.
Джисон: НЕ ОРИ. ДАВАЙ БЫСТРЕЕ.
Феликс: ЭТО ТЫ ОРЕШЬ.
Весь класс повернулся в их сорону: тщщщ. Тихо.
Джисон и Феликс кивнули. И сделали то что понимали. И они даже не задумались почему учитель ушел. А не остался.
Джисон: слушай а вдруг тут камеры.
Феликс: Хан ты дебил? Какие камеры на экзамене.
Джисон: ну вообще то если учитель ушел. Значит есть камера. Он бы просто так не ушел.
Феликс: да господи запор у него. Просрется и придет как раз через 3 часа.
Пиши давай. Феликс и Джисон за час всё сделали и ушли.
Феликс: фух наконец то. Пошли к тебе. Напьемся.
Джисон: пошли. Феликс и Джисон купили очень много еды. И алкоголя. И пошли к Хану.
Феликс: мы заслужили. Поэтому никто нам это указ.
Джисон: да. Все мозги на этот экзамен истратил.
Феликс: у тебя их нет)
Джисон: я тебе щяс. Врежу.
Феликс: ну все все.
Они пришли к квартире Джисона. Он ее открыл Феликс сразу же упал на кровать.
Джисон: че ты лег. Давай распечатывай. Вот это вино..... Они открыли и выпили половину бутылки.
Джисон: давай Феликс! За наше счастливое будущее.
Феликс: ДАВАЙ.
И они выпили всю бутылку. И их понесло.
__________________________
ВО ЕЩЁ ОДНО ИССКУСТВО! читаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу обратно в дет дом.
FanfictionВообщем Феликс не сдаст экзамены. И он попадет в дет дом. А как вы узнаете сами. И его заберет Хван. Это всё что я могу сказать;)