2 часть.

652 40 8
                                    

Феликс тянется ко второй бутылки.
Джисон: Феликс! Не нужно больше.
Тебе будет плохо.
Феликс: мне похуй. И Феликс выпивает. Вторую бутылку. И становится не а себе.
Уже как 2 час звонит на телефон Феликса бабушка.
Джисон: возьми трубку бляя....
Феликс: да ну. Отдохну от нее хоть. Джисон встал хотел уговорить Феликса взять телефон. Но он настолько набухался что ноги не держат. И он упал на Феликса. И они уснули.
Утро: 10.20.
Джисон: Феликс вставай.
Феликс: бошка болит. Давай дома останемся.
Джисон: ладно.
Они лежали целый день. И под вечер к ним кто то стучится.
Джисон открыл дверь. И увидел одну женщину. Её звали Дженни.
Джисон: эм...здравствуйте. Вы что то хотели.
Дженни: тут сейчас находится Ли Феликс?
Джисон: да а что.
И Феликс решил проверить что так долго.
Феликс: Джисон кто это.
Дженни: Ли Феликс! Это вы.
Феликс: да.
Дженни: нужно поговорить. Они пошли в гостинную. И там Хан оставил их на едине.
Феликс: так о чем хотите поговорить.
Дженни: я не буду говорить. Как это. И когда произошло. Я скажу прямо. Ваша бабушка умерла.
Феликс: что? Когда?
Дженни: мне очень жаль. Аа да. Так как вы жили с бабушкой. И ее уже нет. Нам придется забрать вас в дет дом.
Феликс: я не пойду в дет дом!
Дженни: а я тебя не спрашивала. Она похлопала в ладоши. И зашли два высоких парня.
Дженни: взять его. И они взяли Феликса и понесли в низ.
Феликс: пустите. Пожалуйста. Не надо.
Джисон смотрел на Феликса с сожалением. И грустью.
Джисон: я буду навещать тебя.
И Феликса забрали. Его посадили в машину. И они повезли его в какое то здание.
Дженни сказала провести его на 2 этаж.
И охрана понесла его.
Они зашли в лифт. И повезли его на 2 этаж. Там встретил его какие то люди.
...: пройдемте за мной.
Феликс пошел за ним. И его привели в какой то кабинет. Он постучался. И ему разрешили войти.
Феликс: здравствуйте.
...: здравствуй. Теперь это твой новый дом. Твоя комната. На 3 этаже слева. Под номером 234.
Феликс: хорошо.
...: а и кстати меня зовут Ким Сынмин. Приятно познакомиться.
Феликс: ага. И Феликс пошел искать свой номер. Он туда зашел и встретил там диких детей. С которыми он будет находится.
Феликс: господи за что. Он лег на кровать и уснул. Всем было похер кто у кого отобрал. Кто кого побил. Через год Феликс сможет выйти отсюда.
Но спустя неделю в дет доме. Феликс уже на улице хотет даже жить но только не сдесь. Его постоянно били. Отберали еду. А если он начнет жаловаться. То его вообще убьют. Но тут к Феликсу заходит. Директор.
Ким: Феликс! Почему ты не сказал что у тебя есть старший брат? Собирайся давай он за тобой уже приехал... Феликс не понимал что происходит. У него никогда не было брата. Хотя ему было все равно. Он хотел поскорее свалить отсюда.
Феликс: хорошо сейчас. Феликс собрался и пошел вниз. Ему не терпится увидеть своего"брата".
Ким: ооо Феликс ну наконец то. Вот держи от нас на память. И Ким ушел.
Феликс ахуел. Перед ним стоял высокий парень брюнет. И Феликсу было ваще фиолетового кто он. Откуда. Что ему нужно. Он просто подошел к нему и обнял.
Феликс: спасибо что забрал меня.
Хван: ну здравствуй. Феликс. Теперь ты мой.
Феликс: всм? Ты вообще кто.
Хван: я Хван Хёнджин. И теперь ты мой младший брат.
Феликс: а ну ладно. А теперь забери меня отсюда.
Хван: ты ведь отблагодаришь меня за это?
Феликс: че. Поехали уже. Хван взял Феликса на руки и потащил к машине. Он туда его закинул. И повез к себе. Они остановились около шикарного трёхэтажного дома.
Феликс вышел из машины и пошел в этот дом. Он осматривал его. И он подумал что Хван сын призидента.
Хван: нравится??
Феликс: да.
Хван: не хочешь посмотреть мою спальню.
Феликс: ну давай.
Они пошли в спальню. А спальня была на 3 этаже.
Феликс зашел в неё. Шикарная красная постель. Черные обои все прям как для Феликса. Тут он слышит что дверь закрылась на замок.
Хван подошёл к Феликсу и прижал его к стене.
Хван: ну что малыш. Ты теперь мой. Тв такой милый. Люблю милые и новые игрушки.
Феликс: игрушка?
И Хван обнял Феликса за талию. И начал его жадно целовать. Потом шею. Феликс как мог так и сопротивлялся.
Феликс: прошу...не надо....
Хван: ты теперь мой брат и ты будешь делать то что скажу я. Хван поднял Феликса на руки и бросил его на кровать. И навис над ним. Он начал потихоньку снимать с него одежду.
Феликс уже плакать начал умолять что не надо.
Хван: после нашего часа. Я расскажу тебе правила которые ты будешь соблюдать. И что будет если ошибешься.
Феликс желел что прихехал сюда. Лучше бы он остался в дет доме. Чем тут.
Феликс: прошу вас не надо. Не нужно этого делать. Феликс стал рыпаться.
Хван: не рыпайся. Хван снял с него почти всю одежду. Осталось последние. И он быстро но с трудом избавляется от этой вещи. Феликс без одежды. И Хван тоже снял с себя все. Хван перевернул Феликс на живот. И наклонился. Над его ухом.
Хван: сейчас будет немного больно. И Хёнджин вошел в него. Были жуткие
крики. И боли. Хван не знал какую боль чуствует Феликс. Он наслаждался сам. Но Феликс нет. Он еще никогда так не плакал. Как сейчас.
Спустя час этого "наслаждения" они закончили. Феликс от страха убежал в угол комнаты. И там свернулся в клубочек. И начал тихо плакать. А Хван когда застегивал ширинку. Просто смеялся с него.
Хван: да ладно тебе. Как будто у тебя это впервые. Ты же с бабушкой жил вроде. И подрабатывал в клубе. Ты же шлюха. Чего ты испугался. И Хван вышел из комнаты.
Феликс: бабушка.. Прости меня что меня не было рядом. Я бы щяс был с тобой. Прости меня...... И Феликс еще сильнее начал плакать.
___________________
Фух вот 2 часть.

я хочу обратно в дет дом.Место, где живут истории. Откройте их для себя