Феликс: мы так и не отпраздновали.
Джисон: именно поэтому я взял кое что лучше алкоголя. Джисон вытащил пакетик.
Феликс: ЭТО КАКОИН?
Джисон: ТИШЕ БУТЬ.
Феликс: хорошо хорошо. Дашь мне. Я никогда не понимал что в нем такого.
Джисон: ну проверь. Джисон дал Феликсу понюхать. И ему сразу стало "хорошо".
Джисон: ну? Как ощущения.
Феликс: отлично. Я как будто стал таким свободным. Аж дышать лучше стал.
Джисон: ну да. И Джисон тоже нюхнул. И они базарили о какой то хуйне.
Феликс: а ты видел как какают змеи?
Джисон: нет. А ты видел демона?
Феликс: я тебе больше скажу. Я видел его вживую.
Джисон: да ты врешь.
Феликс: нет я не вру.. И тут звонит Хван.
Феликс: оо вот и он позвонил. Щя я тебе докажу.
Джисон: ну давай удиви.
Телефоный разговор:
Феликс: да але.
Хван: ФЕЛИКС! ты почему трубку не берешь? И где ты.
Феликс: а тебе то что. Ты получил что хотел. Изнасиловал меня. Обозвал меня шлюхой. Что тебе не хватило?
Хван: Феликс прости. Я тогда был не в себе. Скажи где ты сейчас находишься.
Феликс: *адрес*
Хван: хорошо щяс приеду. И Феликс сбросил трубку.
Джисон: ого. И че он щяс приедет.
Феликс: походу. Давай типо сдохли.
Джисон: давай. И Джисон с Феликсом легли на пол. И типо уснули.
Спустя 10 минут приходит Хван. Дверь была открыта. И он зашел.
Хван: Феликс? Ты где. Хван начал искать Феликс и нашел его на полу.
Хван: ФЕЛИКС. ТЫ ЖИВ. Феликс всеми силами пытался не заржать.
Хван взял его на руки и понес к машине.
Феликс: отпусти бля. Я хочу обратно в дет дом.
Хван: если бы я тебя не забрал. Тебя бы уже побили.
Феликс: да похуй. Лучше там умру. Чем сдесь.
Хван: аа значит так. Тогда я остановлю возле этого барделя. И ты тут будешь жить.
Феликс: так там же шлюхи.
Хван: а ты разве не такой? Хван связал Феликса и посадил его на трассу.
Хван: может денег заработаешь. Работа классная как раз для тебя. И твоего блядского имени) Может совесть появится. И Хван уехал.
Феликс: что? Всмысле блять. РАЗВЯЖИ МЕНЯ СУКА. Феликс дергался, кричал. И тут к нему подходит кто то.
Минхо: Ли Феликс? Я вас так давно не видел. Вы не сдали экзамен. И куда то пропали.
Феликс: Ли Минхо. А вы что тут делаете.
Минхо: да вот тебя ждал. Мне Хван позвонил уже у все сказал что надо с тобой делать;)
Феликс: ВЫ ЗНАКОМЫ С ХВАНОМ?
Минхо: да. Минхо поднял Феликса на руки и понес в свою машину.
Феликс: отпусти меня!
Минхо: может грубить перестанешь. И Минхо начал раздевать его.
Феликс: Ты что делаешь? Не трогай меня.
Минхо: не волнуйся тебе будет приятно. Ты же шлюха у тебя такое не впервые.
Феликс: что? И Минхо раздел его, и себя и вошёл в бедного Феликса.
Феликс: о господи ЗА ЧТОО. БЛЯТЬ. МИНХО Я СКАЖУ ПОЛИЦИИИ. ААА БЛЯТЬ. И ВАС ПОСАДЯТ В ТЮРЬМУ.
Минхо: закрой свой рот.
Это длилось 3 часа! 3 часа Феликс терпел эту боль. Он нечего не мог делать кроме как терпеть. У него уже не хватало слез чтобы плакать. Всё лицо было красное. Волосы растрепанные. Тело измученное. Феликс уже не может так жить. И у него появилась мысль о суициде.
Спустя ещё час. Минхо отпустил его.
Минхо: ты хорошо поработал. Держи свою зарплату. И Феликс вышел из машины. И Минхо уехал.
Феликс: я не могу так жить. Меня уже 2 раза изнасиловали. Сначала Хван. Теперь Минхо. Я не могу так жить. Феликс решил пойти на крышу. Он поехал за "заработанные" деньги. В самый центр. И решил найти самое высокое здание. Он сказал таксисту остановить вот сдесь. Он вышел из такси. Здание было небоскребом. И Феликс медленно шел на путь самоубийства. Спустя 30 минут Феликс поднялся на крышу.
Феликс: бабушка я иду к тебе. Простите меня все. Я не могу жить как шлюха которую ебут когда им вздумается. И тут проезжает на машине Хван с Лисой.
Лиса: оо посмотри это случайно не твой брат. Лиса показала пальцем на высокое здание. И Хван увидел Феликса который собирается прыгать. Хван выбежал из машины и побежал за ним. Он бытро добежал. И они встретились.
Хван: Феликс. Не делай этого.
Феликс: Хван. У тебя Лиса. Я не игрушка которой можно поиграться и выкинуть. Я человек. Я не могу жить в этом мире где тобой пользуются. Прощай. И Феликс спрыгнул. Хван не успел подбежать....
Хван: прости меня....и у Хвана потекла слеза.
__________________________
Это не последняя глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу обратно в дет дом.
FanfictionВообщем Феликс не сдаст экзамены. И он попадет в дет дом. А как вы узнаете сами. И его заберет Хван. Это всё что я могу сказать;)