Хван заходит к нему. И не понимает почему он плачет.
Хван: ты что от радости плакать начал?
Феликс: не трогай меня.
Хван: иди сюда.
Феликс сидел и не двигался.
Хван: я ещё раз повторяю сюда иди.
Феликс так и сидел. Он не мог встать жопа прям жесть как болела.
Хван: ТЕБЕ НЕ ПОНЯТНО? СЮДА Я СКАЗАЛ ИДИ. Хван подошел и взяв его за волосы потащил на кровать. Он посадил его к себе на колени.
Феликс: прошу...не бей меня....
Хван: как же я могу бить такую милую игрушку.
Хван открыл шоколадку. и взяв одни кусочек поднес к Феликсу.
Хван: на покушай.
Феликс открыл рот. И начал жувать шоколадку. У него аж настроение появилось.
Хван: ты такой забавный. Держи можешь всю съедать. Я щяс приду.
Феликс: спасибо. Феликс взял всю шоколадку. И полностью всю съел. (Конечно бедняга 3 дня почти не ел. Тем более после такого)
Хван вернулся и сел рядом с Феликсом.
Он подвинулся. И посмотрел на него.
Хван: итак. Первое правила. Не в коем случае не выходи из комнаты.
Второе не разговаривай с моей девушкой.
Третье ты будешь убератся тут. И если я что то попрошу то ты не в коем случаи не должен мне отказывать! Ты понял.
Феликс сидел и ел вторую шоколадку. И пропустил всё мимо ушей.
Феликс: а? Да я понял.
Хван решил проверить понял ли Феликс что он сказал.
Хван: ко мне сейчас девушка приедет встреть её. А то у меня дела. Расскажешь ей всё о себе. Я пока пойду.
Феликс: хорошо. Пока.
Хван с улыбкой вышел из комнаты. И куда то уехал. Он поставил камеры что будет происходить. Спустя час стучится какае то девка. Она самая популярная в школе. Её зовут Лиса.
Л: ХВАН ОТКРЫВАЙ ДВЕРЬ! Она стучалась чуть ли дверь не ломая. И Феликсу это надоело. И он решил ей всё таки открыть.
Феликс: заебала. Нету твоего Хвана.
Лиса: а ты ещё кто? Неужели очередная игрушка Хвана? Сколько он тебе за час платит?
Феликс: это ты шлюха. А не я его. Я натурал. И я его брат младший! Так понятно?
Лиса: брат? Ох бедняшка ты случайно не из дет дома?
Феликса охватил шок. Откуда она знает откуда он.
Феликс: это не твое дело. Проваливай отсюда. Феликс хотел закрыть дверь но она оставила её ногой.
Лиса: знаешь сколько шлюх "мальчиков" тут побывало? Не знаешь. Так я тебе скажу. Дохуя. Он каждому говорил что любит его а потом потрахается и бросит.
С тобой так же будет. Уходи... И Лиса ушла. Феликс неожидал такого. Он быстро побежал в комнату и начал собираться.
Феликс: спасибо конечно что изнасиловал меня. Покормил. Мне пора прощай Хван. И Феликс вышел из дома. И куда то ушел. Он решил позвонить Джисону.
Феликс: Джисон! Привет.
Джисон: ФЕЛИКС? ТЫ КАК?
Феликс: я теперь не в дет доме. Я все расскажу когда приеду к тебе. Ты сейчас дома?
Джисон: да.
Феликс: отлично тогда жди. И Феликс пошел к Джисону. Феликсу всю дорогу звонил Хван. Но он не брал трубку. И добавил его в чс.
Феликс: прощай Хван Хуян. Хахаах.
Феликс дошел до дома Джисона и он позвонил ему в домофон. Тот открыл. Феликс зашел в лифт. И поднялся на самый последний этаж. Джисон его уже ждал.
Джисон: ФЕЛЯЯ. Я ТАК РАД ЧТО ТЫ ВЕРНУЛСЯ. Джисон обнял Феликса..
Феликс: да я тоже счастлив. Только ты можешь немного помягче. А то мне больно.
Джисон: аа. Прости. Пошли уже ко мне.
Феликс зашел в его комнату. И сел на кровать.
Джисон: ну рассказывай что было когда тебя забрали.
Феликс: ну меня забрали в дет дом. Там меня проверили к директору. Он сказал что это мой дом. И все такое. Я такой а ну хер с ним может быть ночью свалю. Но бля там такие звери. Я уже был согласен на улице жить. И тут заходит этот Сынмин директор. И говорит типо. Че ты не сказал что у тебя есть старший брат. Я сначала не понял. Но потом мне было похуй. Я встретился с этим Хваном. Он меня забрал к себе и в первую же ночь изнасиловал. На утро че то говорил. Я нечего не слышал. И он сказал что приезжает его девушка. Типо встреть её я уезжаю. Я согласился. И она пришла. Рассказывала всё про Хвана. Что ему лиж бы поебаться и всё такое. И я решил свалить. И вот. Я тут.
Джисон слушал внимательно. С открытым ртом. И был в шоке.
Джисон: мне нечего тебе сказать. Самое главное что ты жив. И мы будем жить вместе. Джисон обнялся с Феликсом. И они начали разговаривать на разные темы.
____________________
Во еще одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу обратно в дет дом.
FanfictionВообщем Феликс не сдаст экзамены. И он попадет в дет дом. А как вы узнаете сами. И его заберет Хван. Это всё что я могу сказать;)