5.

23 3 10
                                    


Придя ко мне домой, мы тут же приступили к наведению марафета. Я не особо люблю когда много косметики на лице, поэтому просто подвела глаз черным, тушь для ресниц, нанесла блеск для губ на красную помаду и немного пудры. Я готова. Пока я ждала подругу, я вспомнила, что у меня был алкоголь.

-У меня есть коньяк. Может выпьем по рюмочке? что бы на вечеринку пришли сразу на веселе. -  Предложила я подруге.

Надо было видеть взгляд Роуз, а потом она пританцовывая выбежала из комнаты и спросила «где бутылка». Пока мы сидели и распивали спиртное на кухне, пришла мама. Я девочка не маленькая мне как никак почти девятнадцать, но она знает, что я ненавижу алкоголь, особенно крепкий.

- Такс, что тут делаем? - спросила мама и посмеялась. - Куда собираетесь? -продолжив спросила она.

- На ве....... К Роуз идем. - Сказала я. Соврала. Опять. Но это же во благо.... Что бы мама не переживала на счет всего, что может случиться....Ведь так?

- Хах. Хорошо. Отдохните там, спокойной ночи, девочки. - процедила мама с ухмылкой на лице.

Конечно она не поверила, но сделать вид, что ее дочь умеет врать ей надо было. Она всегда так делает, ибо она знает меня лучше, чем я сама себя.

Мы с Роуз выпили рюмки 3 и начали вызывать такси. Мы были уже на «веселе» и без вечеринки. У меня очень развязался язык и я что и делаю, что болтаю. Ух чувствую я сегодня напьюсь до состояния «в говно».  Впервые.

-Такси приехало, погнали.  - сообщила Роуз и вышла из дома. Я последовала за подругой.

Уже за километра два когда мы подъезжали, услышали громкую музыку и крики людей.
Выйдя из такси, я увидела много знакомых лиц людей из колледжа. При входе в дом стоял какой-то парень который собирал приглашения. 

- Уху, красотки, приветик! Повеселитесь тут от души. - сказал он пьяным голосом и запил свою фразу виски из бутылки.

Пройдя внутрь, мне ударило по ушам басом. Пол под ногами дрожал и музыка пропитывала меня через ноги и расходилась по каждой клеточке моего тела. Пахло травкой, сигаретами, алкоголем и парфюмаоми. .

Клуб был огромный, но странный. Одновременно как чей-то дом, но обустроено под клуб. Много дорогих и ценных вещей, я бы побоялась в таком месте тусовку устраивать. Был бар и мы с Роуз отправились к нему.

- Можно пожалуйста две пинаколады. - попросила Роуз у бармена.

- Конечно, секундочку. - сказал парень и начал наливать наши напитки. Он был очень симпатичный и с красивым бархатным голосом. - Меня Джек зовут. -продолжил говорить он, смотря на меня, видимо, ожидая, что я представлюсь в ответ.

-я Кэс. Кэсси,- ответила красавцу. -  а это Роуз - показав на подругу продолжила я.

- Очень приятно познакомиться. Вы новенькие в колледже? я вас что-то не видел раньше, а таких красоток я бы запомнил, уж поверьте.

-Да, с этого года только обучаемся, а за «кросоток» спасибо. - ответила я и смущенно улыбнулась.

Допив свои коктейли, Роуз потащила меня танцевать. Вот черт, я даже пьяная на это не согласна.

Pov Итан

«момент, когда только пришли Мишель с Роуз.»

я сидел на диване и мой член в штанах  трогали две фигурные девушки. Пока я пил виски, я смотрел на вход и ожидал ее. Они вошли и Кэсси была прекрасна. Ей так идет это платье, но я просто хочу его с нее сорвать и поиметь ее как последнюю шлюху. Я наблюдал за ними, а они меня не видели.  Я смотрел за тем, как они миленько общаются с барменом. Дождусь парней и начнем действовать.

Pov Кэсси
Алкоголь дал о себе знать и уже через минуту мы во всю плясали с какими то парнями в центре танцпола. Конечно, после огромного количества алкоголя я захотела в туалет.

- Я сейчас подойду.-сказала я Роуз и ушла в сторону лестницы.

Ненавижу, но люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя