*биб.биб.биб.би..*
Услышав жуткие и пробуждающие звуки будильника, я выключила его рукой, едва приоткрыв глаза.
Пролежав еще минут пять в мягкой постели, я встала и пошла собираться.Взяв ключи со стола в гостиной я пошла «поглощать знания». До университета мне идти пятнадцать минут, это не очень долго, как мне кажется. Уже виднеется мое новое учебное заведение и первая пара через полчаса, я прекрасно успеваю. Наступил момент, когда я перехожу дорогу, а точнее перебегаю. Откуда не возьмись на меня с бешеной скоростью катится черный BMW. Еле успела отпрыгнуть. Испугалась ли я? Определённо очень испугалась. Мне хотелось реветь от осознания того, что еще бы пару секунд и меня бы не было.
Пока я стояла в стороне, чтобы привести дыхание в порядок, я увидела такую картину: из злосчастной машины выходит четыре парня. Парень, что был за рулем что-то сказал другим, и открыл багажник своей машины. Те ребята уже успели скрыться в дверях университета, и я решила подойти к водителю, что бы все высказать.
- Ты что делаешь, козел? - кричала я. - Ты меня чуть не сбил! Ты водить то умеешь?
- Ага, и что? не сбил же. - с полным безразличием ответил он достав телефон.
- Ты даже извинится не хочешь? - всматриваясь в его изумрудные глаза, спросила я, а тем временем у меня всё ещё текли слезы от случившегося.
- Так, ты видимо здесь новенькая и поэтому так со мной общаешься. Ничего, я расскажу тебе кто я. Еще один раз откроешь на меня свой ротик в неположенном тоне, и ты будешь валяться голая у меня в подвале, а мне ничего за это не будет. Так что успокойся и иди спокойно учись. - твердо сказал он, а я от огромного шока и испуга отвела взгляд. Нет. Я не хочу что бы он видел мою слабость. По-любому это какой-то его метод манипуляции, на который я не поведусь. С такими людьми я уже сталкивалась, и жизнь научила меня как с такими общаться. Я снова посмотрела на него, но тех изумрудных глаз уже не было, а были два чернее чёрного глаза, что заглядывали мне в душу. Очень не по себе от такого взгляда.
- Да пошел ты, мудак. - крикнула я ему напоследок, и развернувшись побежала в университет.
Я бежала с сильным сердцебиением. Я спросила у какой-то барышни в коридоре где здесь туалет, а она указала на какую то дверь рядом с нами. Зайдя внутрь я принялась умывать свое лицо холодной водой. Вообще мне всегда помогает холод когда у меня бушуют эмоции, он приводит меня в чувства. Я слышала, что в туалет кто-то зашел, но не придавала значения, пока меня не окликнули. Я посмотрела на этого «кого-то» и увидела около двери незнакомую мне девушку, видимо студентку этого университета.- эй, все хорошо? - спросила с недоумением она. Видимо, пока я умывалась растерла себе лицо до покраснения. Это тоже один из способов снятия стресса для меня - чесать или тереть любую часть тела чуть ли не до крови. Моя старая подруга Лили говорила, что это как вид селфхарма, она права. Мои ментальные проблемы начались после ухода отца из семьи, но у меня были прекрасные друзья. Лили, Джек и Вильям. Последнего нет в живых уже два года, а Лили и Джек поступили в других штатах, хоть мы и договаривались поддерживать связь по интернету, но никто с момента отъезда мне так и не написал. - ау? - вытащила меня из раздумий девушка и помахала пятернёй перед моими глазами.
- Да.- кратко ответила я девушке.
У меня такое бывает. Бывает, что я могу выпасть из реальности и погрузиться в свои меланхоличные мысли. Просто отключиться от мира и купаться в своем разуме, доставая оттуда много интересного и не приятного.
- Кстати, меня Роуз зовут. - представилась девушка. Я посмотрела на нее, у нее были красивые светлые и кудрявые волосы, я не смогла не заметить ее изящную худобу. Симпатичная.
- Меня Кэсси. - ответила я. Я не хочу с кем-то опять начинать дружить, это больно, но знакомые на новом учебном месте никогда не помешают.
- Хорошо, приятно познакомится. И да, у нас вот-вот начнётся пара.- сказала девушка смотря на время в мобильнике - так что пошли. - продолжила она.
Оказалось, что она тоже 1 курс, да и мы в одной группе. Надеюсь она про меня забудет, я слишком скучна для общения с людьми.
Так как это был первый наш учебный день в университете, нас отпустили после первой пары, и то она была "вводная", то есть нам рассказывали о нашем расписании и преподавателях. Роуз, как оказалась, очень милая и добрая. Мы даже живем с ней на одной улице, именно по этой причине решили пойти вместе домой. Пока мы шли, Роуз что-то увлеченно рассказывала мне, а я опять витала в своих мыслях и изредко делала гримасу удивления. Стыдно от своего поведения.
Дойдя до моего дома, мы попрощались с моей новоиспечённой знакомой, а перед этим договорились о том, что завтра пойдем в университет вместе. Я зашла в дом, сделала себе чай, и отправилась читать книгу. Я всей душой люблю читать романы, но не допущу себе в реальной жизни того, что происходит в книге. В голове до сих пор был осадок от произошедшего утром, но этот пустяк быстро забылся уютной атмосферой книги и черного чая.
************
Очень надеюсь, что вам понравилась первая глава, и надеюсь, что хоть кто-то не будет забывать оценивать книгу♥️ я очень старалась, правда♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу, но люблю.
Teen FictionУниверситет. Первый курс первого дня в этом учебном заведении. Встретились они не в самых лучших обстоятельствах , поэтому стали друг друга ненавидеть. Но что выйдет из этой ненависти? Они столкнуться с радостью, грустью, потерями, слезами. Что он...