4.

24 3 0
                                    

POV Кэсси.

Опять дурацкое утро. За что мне это. Радует, что сегодня пятница. Я  поднялась с кровати и поплелась в ванную. Увы дверь была закрыта, очень странно, ведь мама никогда так рано не встает. Я начала стучать в дверь, в надежде, что ее откроют, и мои ожидания оправдались.

- Зачем так долбиться? -  Спросила мама, выходя из ванной промакивая мокрые волосы полотенцем.

- Мам, ты же знаешь, что я вечно опаздываю, и сегодня не исключение. - протараторила я, забегая в ванную.

- О милая, я сделаю тебе кофе, жду внизу. - сказала мама и спустилась.

Я довольно таки долго собиралась, но я уже не выдерживала, когда на весь дом пахло моим любимым тыквенным латте и пончиками.

Как только я допила кофе, в дверь позвонили.

- Я открою. - крикнула я маме и побежала к двери. На удивление у меня было прекраснейшее настроение сегодня, несмотря на синяк, напоминавшим о вчерашнем. По ту сторону дома оказалась никто другой как моя новая знакомая Роуз.

- Ты не поверишь что я для нас достала! - закричала Роуз.

- Чувствую, что какие-то неприятности на наши пятые точки. Ура, уже в предвкушении! - саркастично ответила я подруге.

- Ха ха, очень смешно. Я достала нам приглашения на самую крутую вечеринку сезона мать вашу! Ты представляешь? Ее устраивает самая популярная парочка школы, и из первокурсников пригласили только пять человек включая нас! Ты вообще понимаешь, что после пар мы идем за нарядами, потом к тебе краситься как последние дрянные девчонки, а после отрываться! - пропела Роуз, по ней было видно как она рада. Это же Роуз, она лютая тусовщица и всегда за любой движ, чего не скажешь обо мне. Роуз уже за жалкие 3 дня знакомства успела рассказать про сотню своих тусовок.

- Блин, Роуз, я не знаю, правда. по пути в колледж обсудим это, пошли. - ответила я подруге.

Конечно я не собиралась идти, очень странно, что на пригласили, ведь мы по сути никто и нас никто не знает, так кому и для чего мы нужны там? Мы шли на пары и обсуждали предстоящую вечеринку. Я и не заметила, как Роуз уломала меня на эту тусовку, сказав, что я слишком напряжена и надо хоть иногда давать себе расслабиться. В чем то она и права.

Подойдя к университету мой взгляд пал на уже знакомую машину и знакомую группу парней которые, на благо мне, меня пока не заметили. Мы решили пройти к входу в обход.
Перед входом в уник я все же решила обернуться, и поймала взгляд гребаного Итана, который говорил о чём-то с другими парнями.

День пролетел на удивление быстро, ибо было всего-то 2 пары. Встретясь около выхода после учебного дня, мы с Роуз пошли на автобусную остановку до торгового центра, для того, что бы купить себе наряды на предстоящую тусовку.

-ух, Роуз, у меня такое плохое предчувствие, может не пойдём?- промолвила я подруге, которая даже слышать не хотела о том, что я хочу не пойти.

- ты глупышка? мы же новенькие, надо вливаться в коллектив и показывать себя как классную и не скучную личность. Тусовка У ПОПУЛЯРНОСТЕЙ школы- идеальное место, что бы это продемонстрировать. К тому же, ты очень напряжена в последние дни и тебе надо развеяться, поехали. - быстро произнесла Роуз и повела меня в только что подъехавший автобус.
Возможно, Роуз права, и мне просто необходимо сейчас развеяться, а то я уже незнамо сколько сижу в четырёх стенах дома.

Прошло несколько часов, а мы до сих пор в торговом центре, Роуз купила себе аж 8 вещей, я же не нашла пока ни одной.

Я уже не надеялась, что найду что-то для себя, я думала, что пойду в каком нибудь своем старом платьице, но тут ко мне подбежала Роуз с наипрекраснейшим черном платье до середины ляшек, оно было украшено подгрудным корсетом с цепями, что очень подчеркивало мою фигуру. Безусловно, это лучшее платье в моей жизни, и я конечно же его взяла. Далее купили мне чёрные ботинки на массивной подошве и шнуровкой, но выглядели они элегантно, особенно с платьем.

Pov Итан
(утро этого же дня)

Я стоял курил возле колледжа, облокотившись об капот машины. Конечно я заметил Кэсси и увидел как она пошла в обход при виде меня. Она боится, но не желает этого показать, сильная девочка.
От нее веет страхом за километров 7. Когда она заходила в здание, мы встретились с ней взглядами. Хах, думает, такая умная, глупышка, и я отстану от нее. Пока не добьюсь своего, то есть ее моральной боли - не отстану.

-Итан, кстати, как ты сегодня с той телкой заговоришь? Я уже жду не дождусь твоего плана- сказал Кристиан.
Кристиан мой лучший друг. Я ему доверяю больше, чем кому либо, даже больше чем себе. Он помогал и помогает мне в самых отвратительных моментах моей жизни.

-Хм, приглашу выпить их с подругой с нами. Потом отведу ее в комнату и разговорю, лезть пока не буду, а то спугну. Дальше буду смотреть по ситуации. - сказал я обдумывая как все это будет.

- Неплохо. - поддержали меня парни и мы пошли «учиться».

Ненавижу, но люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя