6.

21 1 1
                                    

Из-за басов и разговоров людей, которые бьют по ушам, было сложно сориентироваться в пространстве и сразу найти туалет.

- Извини, не подскажешь где здесь уборная?- спросила я у девушки в розовом платье, она стояла возле лестницы одна и залипала в телефон, и выглядела менее пьяной, в отличии от других.

- На втором этаже, первая дверь налево. - ответила девушка и обратно уткнулась в свой айфон.

- Cпасибо большое - ответила я незнакомке, а та проигнорировала мои слова.
Я прошла путь, сказанный незнакомкой и открыв дверь это оказалось действительно тем местом, которое я искала. Справив малую нужду я уткнулась на себя в зеркало, не знаю почему, но когда я выпью, я очень люблю рассматривать себя и остальные предметы в зеркале, не знаю, они кажутся какими то другими, что ли. Тщательно вымыв руки, я взяла свои вещи и отправилась вниз к подруге. Она сидела рядом с каким то парнем, лица которого не было видно с ракурса, на котором я стояла, поэтому решила подойти.

-Что, мать твою, ты тут делаешь? - спросила я у парня сидевшего рядом с моей подругой. Этим парнем оказался никто иной как Итан гребанный Миллер.

-Всмысле что? сижу и общаюсь с прекрасной девушкой. - сказав это он ехидно улыбнулся и посмотрел на Роуз, а та словно очарованная улыбнулась ему в ответ, но в ее глазах я отчетлива читала непонимание. Взгляд Роуз словно был затуманен. Я вообще ничего не понимаю.

- Роуз, что блять происходит? - кричала я подруге. Она будто была где-то не здесь, однозначно где-то витала. Не знаю, от алкоголя с ней такое было, или от чего похуже.

- Нас ребята приглашают в вип-зону, к ним за столик. Может пойдем? Они угощают. - промолвила Роуз. - а еще я успела покурить травки. - продолжила она.

Я опешила. Когда она успела? И почему человек, с которым, как мне кажется, мы друг друга ненавидим зовет нас к ним за столик? Я ничего не понимаю. Мне чертовски интересно узнать чего он хочет от меня, или же Роуз, именно по этой причине я согласилась на его предложение.
Мы прошли в какую-то из комнат, в которой были диванчики темно-зеленого цвета, посредине столик, на котором стояло несколько бутылок алкоголя. На диване сидело 4 парня и одна блондинка на коленях у  какого-то темноволосого красавца. Итан плюхнулся на почти незаполненный диван, мы с Мишель сели рядом.

-Меня зовут Кристиан - сказал какой-то сероглазый брюнет, миловидной внешности. - а это Кэсси. - представил он девушку, сидящую у него на коленях. Та в свою очередь просто улыбнулась и начала целовать Кристиана, я бы даже сказала просто пожирать его.

- Меня Люк. - сказал веснушчатый рыжий парень, наливая в наши пустые стаканы алкоголь .

- Меня Брайан - промолвил блондин модельной внешности и затянул свой косяк.

Я думаю они знают кто я, ибо они кучу раз нас видели и может быть Итан рассказал о нашей недо-войне, но ради приличия я представлюсь.

- Я Мишель. - ответила им я и улыбнулась. А это моя подруга Роуз. - указала я на девушку, сидящую рядом со мной.

Друзья Итана не кажутся такими мудаками как он, так почему они общаются? Надеюсь когда нибудь найду ответ на этот вопрос.

Мои размышления прервало какое-то бурное обсуждение ребят.

-Давайте в правда или действие поиграем?- предложила Кэсси, одновременно допивая свой бокал с коктейлем.

Разом посыпались голоса - все были за.

Мы с Роуз многозначительно переглянулись.

- я не хочу, извините. - вежливо отказала ребятам я.

- ну давай же, это весело!!! - радостно сказала мне Роуз. Я все больше удивляюсь безбашенности этой девчонки. У нее что, совсем инстинкта самосохранения нет?!

- Нет ребят, я реально пас. - ответила я всем. На лицах ребят я увидела...разочарование? Да, это действительно было разочарование. Что же их так расстроило? Или гребанный Миллер построил какой-то план. Тогда я точно в это не играю.

- Да ладно тебе, это просто детская игра. - сказал мне тот рыжевласый парень. Как его там звали....Люк? Да, точно Люк.

Ага, конечно! Детская игра с выпивкой и парнями бандитами? Нихрена это не «детская» игра. Мои мысли прервал Итан.

- Окей. Для тебя будут привелегии, ты можешь отказаться от выполнения правды или действия один раз, если ты так не хочешь. Но и заданий каких-то страшных мы давать не будем. - сказал он и потянул стакан с алкоголем к своим губам.

- Окей. - мне было уже неловко от этих взглядов, поэтому и согласилась. Сейчас сыграю круга два и уйду с этой комнаты.

- Окей, начинаем! - крикнул Итан и подлил всем алкоголя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ненавижу, но люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя