Очередное нудное утро. Я еще толком не училась, но уже хочу выходные. Этот душераздирающий звук будильника меня уже бесит, надо будет сменить мелодию. Я поднялась с мягкой белой простыни и наступив босыми ногами на пушистый ковер, отправилась в ванную. Завтракать опять не успеваю, но мне не привыкать. Не понимаю, когда я стала всегда опаздывать, по неизвестным мне самой причинам. Закрыв деревянную дверь, я отправилась на место встречи с Роуз.
Роуз утром не такая активная как была вчера, идет и молчит. Видно, что плохо спала, но докучать бессмысленными вопросами я ее не буду. Уже виднеется это кирпичное здание, в котором мне придется провести ближайшие несколько лет.
Сегодня должна быть какая то лекция в огромной аудитории, и будут обьядинять то ли две, то ли три группы в одно помещение. Черт, будет много людей, а я это чертовски не люблю, сразу чувствую себя не в своей тарелки.
- Кэсси, ну пошли уже на лекцию. Иначе все места будут заняты, и мы не сядем вместе. - сказала блондинка, по имени Роуз. А затем сделала умоляющие, щенячьи глазки.
Я кивнула и пожала плечами. Мы уже опаздывали. Зайдем и все взгляды будут направлены в нашу сторону. - Страшно.- не заметила я как сказала это вслух. Черт. Последовал вопрос, которого стоило ожидать.
- чего боишься? Лекции? Да не волнуйся, там делать ничего не надо, сидим и смотрим то, что будут показывать. - произнесла белокурая.
- Тогда хорошо. - подыграла я ей, что бы не было непрошенных вопросов. Я не буду открываться кому-либо, не хочу испытывать это снова.
Роуз взяв меня за руку повела к двери аудитории. Я ей подчинилась и поплелась за ней.
Мы подошли к двери, постучались. Нам открыла дверь деканша и приложила указательный палец к губам, показывая знак «тихо». Лекция на этом огромном белом экране уже шла, и все места были заняты. Очень странно то, что все сидели в полной темноте. Свет шел только от прожектора. Я думала что лекцию будет читать препод, а тут вот оно как.
- девочки, мест почти не осталось, так, Роуз сюда - деканша показала ей место на втором ряду. - а ты туда - указав мне на 8 ряд, то есть последний, она пошла к сидениям, и скрылась в учениках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу, но люблю.
Teen FictionУниверситет. Первый курс первого дня в этом учебном заведении. Встретились они не в самых лучших обстоятельствах , поэтому стали друг друга ненавидеть. Но что выйдет из этой ненависти? Они столкнуться с радостью, грустью, потерями, слезами. Что он...