Pov. Лиса.
После нескольких танцев с моим братом, я не хотела ничего больше, чем найти тихий уголок, чтобы взять себя в руки, но отец Чонгука захромал ко мне.
Я улыбнулась ему, когда мой брат, коротко кивнув, удалился. Мистер Чон протянул руку.
— Не окажите этому старику честь станцевать с невестой?
— Конечно, мистер Чон — сказала я с небольшим реверансом.
— Мин, пожалуйста. Мы теперь одна семья.
Я кивнула и взяла его за руку, недоумевая, как мы будем танцевать с тростью. Он задумчиво улыбнулся.
— Нам придется танцевать на одном месте, если ты не возражаешь, юная леди.
Опять же, я кивнула и шагнула чуть ближе. Он протянул трость незнакомцу и легонько коснулся моей спины. Потом мы начали раскачиваться в такт музыке.
— Ты очень тихая. Судя по тому, что я слышал, ты не очень-то тихая девочка.
Мои щеки вспыхнули, гадая, кто предоставил ему эту информацию. Крис? Определенно не моя мать.
Глаза Мина были добрыми, но, как и у его сына, его репутация была ледяной.
— Я горжусь репутацией моего сына, — начал он, словно прочитав мои мысли, и это меня испугало. — Я знаю, что он будет править Филадельфией без проблем, даже когда меня не станет. Но это репутация, которая может расстроить молодую женщину, особенно такую молодую, как ты.
Я не знала, что сказать. Я чувствовала, что должна возразить ему, потому что традиция требовала, чтобы я притворялась, что не расстроена своим мужем, но это было бы ложью, и, к сожалению, я была плохой лгуньей, к огромному огорчению моей мамы.
— Мы с женой воспитали сына в уважении к женщинам, и, насколько я знаю, он это делает.
Насколько я знаю, ставки на то, что он убьет свою жену в припадке бешенства, были выигрышными. Он не был похож на человека, который может потерять контроль, но он заслужил свою репутацию одного из самых жестоких лидеров в наших кругах не без причины, и слова Криса только подтвердили мои опасения.
— Спасибо, что сказали мне, — ответила я, потому что мне нужно было что-то сказать. Я не чувствовала себя утешенной.
Песня закончилась, и мы перестали раскачиваться. Слева от меня стоял Чимин со своей последней партнершей по танцу. Я поймала его взгляд, думая, что как шафер и консильери, он захочет потанцевать.
Он покачал головой с извиняющейся улыбкой.
— Если я когда-нибудь устану от жизни, я попрошу этот танец. — Он повернулся и спросил другую женщину.
Ошеломлённая, я уставилась на Мина.
Он рассмеялся.
— Пойдем, вернемся к столу.
— Что это было? — спросила я, следуя за его медленным продвижением к столу, где Чонгук все еще беседовал с Лукой, будто это была деловая встреча, а не наша свадьба.
— Боюсь, мой сын чересчур собственнический. Ты можешь танцевать с семьей, но, пожалуйста, воздержись от сближения с другими мужчинами. Мне бы не хотелось стать свидетелем конфликта на вашей свадьбе.
Я ожидала его смеха, что-то такое, что указывало бы на то, что он шутит. Но он этого не сделал. Я остановилась и он тоже.
— Пожалуй, я освежусь.
Он кивнул, но по его лицу было видно, что он знает, что я хочу сбежать. С легкой улыбкой я повернулась на каблуках и поспешила из бального зала.
Я промчалась мимо туалетов и свернула за угол в пустынный коридор, где прислонилась к стене и медленно опустилась на пол. Мое платье обвилось вокруг меня, как чистый белый пузырь.
Это не было достойным, и если кто-то найдет меня, будет скандал, за который мама никогда не простит меня. Я не могла заставить себя не волноваться. Это была моя жизнь.
Я не была уверена, как долго я так просидела, обдумывая свои немногочисленные варианты, когда шаги эхом отдались в коридоре. С моим платьем у меня не было возможности быстро встать, поэтому я не стала беспокоиться.
Мия завернула за угол и, заметив меня, с озабоченным видом направилась в мою сторону. Она удивила меня, опустившись рядом со мной в своем элегантном длинном платье и выпирающим животиком.
— Чонгук трудный человек, Лиса. Не буду лгать.
Я усмехнулась. С этим трудно было справиться. Меня беспокоили черты характера, выходящие за рамки трудного.
Конец Pov. Лиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое искушение
RomanceКогда Чонгук впервые встретил свою невесту, она назвала его «Сэр». Потеряв жену, он остается заботиться о двух маленьких детях, пытаясь установить свое господство над Филадельфией. Теперь ему нужна мать для его детей, и кто-то, кто сможет согреть ег...