10.

1.5K 46 7
                                    

Безусловно, Валя уже в какой-то степени ревновала Егора. Хотя по сути он ей никем не приходился. Да и она сама ещё этого толком не замечала. Но со стороны виднее.
По этому все подёргивания, взгляды, жесты, манеру общения– замечала Соня.
Разговаривать на счёт этого с Валей она не хотела, но ей было жалко подругу.
27 февраля.

– послушай сынок, это всё формальности.
Е: мам, какие формальности? Пожениться– это формальность? Любовь– это формальность?
Чувства– это формальность?
Нет, мам. Это не шутки. И это будет первая твоя просьба, которую я не выполню.
–ну сын...
Тебе 20 лет уже исполнилось. Мы переживаем...
Е: мам, ты ещё в прошлом году постоянно меня с кем-то сватала. Да ты даже Валю приплела тогда.
– да я же тебя просто прошу, начни ты хотя бы встречаться. Да хоть с Валей.
Е: тебе её не жалко, не? А других девушек, которых я обманывать буду, тоже нет?
Если бы отец тогда тебя тоже также обманывал, какого бы тебе было бы потом?
– так, значит, в конце этой недели ты должен познакомить меня со своей девушкой. Ну или хотя бы чтобы в универе отец знал. Ясно? Я устала уже. Ты же знаешь, что мы очень хотим твоего счастья, но сейчас бизнес, который мы хотим в будущем передать тебе, может рухнуть. Поэтому, буду ждать...

Поэтому после этого события Егор пустил по универу слух, что он теперь так сказать занят. Однако это было совсем не так. Он любил совершенно другую девушку, но не хотел признаваться и вовлекать её в семейный конфликт.
И как вы думаете, кто же может упустить такой шанс?
Конечно все, кроме единственной псевдо королевы. Проще говоря, Настя. Ещё одна. Пустила слух, что она та самая любящая и уважающая возлюбленная Егора.
Ой, вы бы видели, как он сам её ненавидит. И все это знают. Как только она может к нему подойти и хоть как-то подкатывать, то всё: " уйди ка, блин, чудище".
И нет, он называет её так не из-за её внешнего вида, образа и т.д. А именно из-за её манеры общения.

Девушка же, которая симпатизировала Егору, была совершенно другой.

1 марта.
С: Валь?
...
С: Ваааля.
...
В: а, да?
С: борода. Ты чего так застыла?
Кабинет давно уже открыли.
В: да ничего...
С: ну ладно. Пойдём?
В: ага.

Следом после этой пары, прошла ещё одна. И так до 8 вечера они уже абсолютно были без сил.
С: Валь, давай лучше прогуляемся?
В: ну...давай)

С: почему ты кстати на 23 только Володе подарила подарок?
В: всмысле? Нее, ещё папе и ректора поздравила.
С:нет, я имею ввиду, почему Егору нет?
В: а...ну так, я думаю у него девушка есть. И как по мне ей будет не очень приятно, если она узнала бы, что я ему что-то подарила.
С: а, ок.
Ты какая-то странная в последнее время...
Что-то случилось?
В: да нет.
С: ну я же вижу...
В: просто как-то одиноко в последнее время.
С: почему?
В: ну, родители постоянно на работе; я постоянно загруженна учёбой, да и к тому же своим блогом.
Ещё и родители говорят, что надо притворится типо я занята, ну типо есть молодой человек. Потому что у них компания под угрозой. Почему только с нашей стороны, я понять не могу...
С: ммм,. надеюсь что всё хорошо будет)
В: будем надеяться)

Дальше Соня решила молчать о своём любимом братике.

На следующий же день всё прошло как обычно, если исключить один случай.

Вол: Евгения Михайловна, у нас тут ЧП!!!!
Е.М: какое?
Вол: Настя опять к Егору пошла.
Е.М: так! Емельянов! Ещё раз повторится подобное, к директору. Понятно?
Вол: да...
Закатив глаза, ответил парень.
В это время все наблюдали, что же будет дальше. Валя с Соней стояли напротив подоконника и тоже наблюдали эту картину.
В: ну это уже и вправду не смешно.
С: почему?
В: ну блин, на сколько я понимаю, если бы Егору она не нравилась, он бы с ней не был вместе.
С: они не вместе, Валь.
В: да я не про то, что они встречаются, а вон туда посмотри.

Девушка указала взглядом в сторону.
Действительно, Настя как ни в чём не бывало стояла возле Егора и они что-то бурно обсуждали.
С: не поняла. Это что за фокусы покусы он вздумал устраивать?..
Вол: это, Сонь, не фокусы, а жизнь)
С: ой, идика.
Вол: ну а если рил, то у них переговоры о том, чтобы пож..
Соня его быстро заткнула взглядом.
В: о чём говоришь?
Вол: а, да фиг его знает. Весь день так уже.
Валя вновь оборачивается в сторону той сладкой парочки. И в этот же момент ловит уже взгляд на себя, да такой, будто её обсуждают.
Через секунду они подходят к Вале.
Н: вообщем, Валь, прости пожалуйста. Я не знала вот это вот всё. Поэтому предлагаю свою дружбу)
Она протянула руку.
На что Валя непонимающе смотрит взади Насти, а там Егор машет ей, чтобы она подыграла.
Валя с улыбкой пожала руку Насте и девушка поспешно ушла.
После этого действия, Егор быстро взял Валю за руку и потащил на другой этаж.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и новая глава, мишки🖤🐻👼

Полнолуние гранд 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя