Часы показывают 23:58.
Я всё ещё дома. И всё ещё думаю.
Всё это время по пути домой думала над его предложением. Но ничего так и не придумала и не решила.– Может всё же пойти?...Вдруг что-то важное хочет сказать.
Сердце явно не очень хотело снова видится с ним, а душа пробилась к нему на встречу.
23:59.
Я, быстренько накинув ветровку, выбежала из подъезда.Спустя десять минут я была в парке, но придя на ту самую лавочку, его там не было.
– видимо не дождался.
– дождался.
Послышались из-за спины, от чего я вздрогнула.
Он медленно сел рядом со мной.– чего ты хотел?
– Валь, давай нормально поговорим.
– я вполне нормально сейчас с тобой разговариваю.
– нет, ты сейчас обижена на меня.
– да? А когда ты успел так хорошо меня узнать?
– я всё о тебе знаю.
– нет.
– да.
– если это весь твой разговор, то я лучше пойду.
– то есть ты вообще не хочешь меня больше видеть?
– а ты догадливый.
– Валь, я серьёзно.
Он остановил меня за руку.
– поверь я тоже. Ты и вправду думал, что можешь вот так пропасть на два года, а потом объявится и такой Ва..
Не успела я договориться, как он вцепился в мои губы.
Я пыталась любыми способами оттолкнуть его от себя, но он слишком крепко держал.
Я поддалась и когда он расслабил хватку, у меня получилось обперется руками о его плечи.
Я попыталась оттолкнуть его, но видимо ему совершенно всё равно на мою ненависть к нему.– ты..ты..ненавижу тебя.
Прошептала я, когда у меня наконец получилось его оттолкнуть от себя.
– правда ненавидишь?
Я замолчала.
– правда. Терпеть тебя не могу.
Мы смотрели друг другу в глаза, так будто играли в гляделкт.– ты же врёшь.
Если бы так сильно меня ненавидела, то бы не называла бы отель названием, которое придумали мы вдвоём, ты даже нашла себе второго псевдо парня с таким же именем, как у меня. Даже твоя мама связывалась со мной.– мама?
– да.
– значит это она тебе сказала про отель? да?
– нет. Про отель и самому было не сложно догадаться.
Я опешила.
Серьёзно? Мама же сама говорила, что не будет влезать, а сейчас.
– просто скажи, хочешь чтобы я ушёл? Если ты скажешь..
– да.
Меня будто резко чем-то долбанули, я даже не задумалась над ответом.
Он посмотрел мне в глаза. Всматривался, как будто пытался найти что-то.
– хорошо. Тогда больше ты меня не увидишь, надеюсь связь с Камиллой ты разрешишь поддерживать.
Он развернулся, даже не посмотрев больше на меня.
Видимо я только что обрушила всё. Свою жизнь, его жизнь и нашей дочки.
Он уже почти скрылся за поворотом, но я резко побндаоа за ним.
Меня как-будто резко отрезвило.
Я не могу просто так взять и разрушить всё, что мы так бережно с ним строили.
Я догнала его и вцепилась сзади.
Он даже не обернулся.* Я не могу его так отпустить.*
– Валя?
Он обернулся.
Я отодвинулась от него, но он вновь заключил меня в объятия.– больше я никогда теюя не оставлю, я слишком сильно люьлю тебя.
Его голос был охрипшим, видимо я второй ращ в жизни увидела, как Егор плачет.
– я тоже тебя люблю, безумно.Эта книга закончилась, а точнее фанфик. Честно, я думаю, он получился не очень, но всё же надеюсь, что он вам понравился)
Скоро будет новая книга. А пока заранее всем спокойной ночи и сладких снов❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолуние гранд 🖤
Teen Fiction- Но, мы же ведь виделись уже, разве нет?? - для начала буду благодарен, если ты отпустишь нож- говорил парень, вновь издеваясь над девушкой. - а, да, прости... - что-то слишком спокойно ты отреагировала... - зарезать? - да шутка, шутка. Данная книг...