–всё, пора забыть его и жить спокойно.
– но Володя же сказал, что видел его.
Говорила мне Соня.
– Володя много чего мог говорить. Даже если н жив, тогда зачем он сделал всё это, либо почему тогда постановили, что его больше нет с нами?
– не знаю, может быть у него были какие-то проблемы...
Я промолчала.Прошёл уже месяц с того момента. Сегодня у Камиллы день рождения.
Тут мне звонит Соня.
–алло.
С: Валь, я сама видела его только что.
– где?
С: он был около нашего подъезда.
Я отключилась.
Я быстро надев какую-то толстовку, выбежала из подъезда. Осмотревшись вокруг я увидела силуэт.
Точно...его толстовка.
Я быстро догнала его. И получилось так, что я встала впереди.
В: извините, вы...
Я посмотрела на его лицо.
В: Егор?..
Парень расширил глаза от удивления.
– вы обознались.
И он начал быстро уходить.
Но нет, это и в правду был Егор.
Я снова его догнала.
В: это ты, я знаю. И не пытайся мне соврать.
Он остановился.
А после обернулся.
– я не знаю вас девушка. Вы наверное обознались.
После чего вновь ушёл вперёд.
Я ушла назад домой. Думаю смысла нет, может быть мне вообще он мерещится?День рождения Камиллы мы отмечали весело. Было много гостей. В частности и знаменитых.
И я в серьёз уже задумалась о детстве моей дочери. У неё нету отца. Она знает, что он уехал на время. И то это я ей так сказала. Мне стыдно врать своей дочери, но ещё стыднее за то, что я не смогла уберечь её отца.
Ко мне давно клеится Егор, но правда уже другой. Крид. Он был хорошим другом Егора. И я думаю, на него можно надеяться.Прошло два месяца.
Наша семья стала чуть-чуть более прочнее.
Я всё-таки решила быть вместе с Егором для Камиллы. И я не ошиблась, он действительно хороший друг, советчик, парень и отец. Но я знаю, что моего Шипа никто не заменит. Но я хочу только лучшего для Камиллы.
– Камилл, там тётя Соня пришла.
– урааааа, крёстная.
С радостным криком побежала девочка в прихожую. А вернулась уже на руках Сони.
– привет, Валь.
С улыбкой сказала подруга.
– привет, Сонь.
Ответила я, обнявшись с ней.
– ну всё, солнышко, отпускай тётю Соню и спатеньки.
– ну не хочу, мам.
– так, я щас Егора позову с соседнего двора.
После моих слов, она быстренько слезла с рук Сони и побежала в комнату.
– что за Егор?
Спросила меня Соня, когда мы уже садились на диван.
– да у соседей сын, эти двое подружились, ну и он к ней чувства свои проявляет. Такие милые.
– весело у вас тут.
– не то слово, очень много Егоров в моей жизни.
После моих слов Соня погладила меня по голове, а я удобненько расположилась у неё на коленях.
– а где кстати Крид?
– а, он на студии.
После этого было молчание.
– слушай, Валь...
Мне тут... Володя передал записку. Я не знаю, что там, но он сказал, что это очень важно именно для тебя.
После своих слов она протянула мне записку.
Я убрала её в карман.
– ладно, спасибо, Сонь, за всё. Правда.
В ответ она просто обняла меня.Ночь.
Сейчас было примерно два часа ночи.
Я просто сидела на кровати, обперевшись об заднюю её часть.
Много было мыслей об этой записке. Наверное Володя опять что-то про Егора будет писать.
Я решила всё-таки открыть эту записку....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолуние гранд 🖤
Teen Fiction- Но, мы же ведь виделись уже, разве нет?? - для начала буду благодарен, если ты отпустишь нож- говорил парень, вновь издеваясь над девушкой. - а, да, прости... - что-то слишком спокойно ты отреагировала... - зарезать? - да шутка, шутка. Данная книг...