- Валь, подождать можешь?
Уже прикрикнул говорил Шип около её двери.
- зачем?
- Ва..
- зачем появился? Для чего?
Иди к Соне лучше.
- блять, просто выслушай.
Крикнул парень, не выдержав, когда Валя начала закрывать перед его носом дверь.
Валя осталбенела. Он никогда на неё раньше не орал. Хотя сейчас его в каком-то случае и можно понять.
- что.тебе.ещё.надо.?
- просто выслушай меня.
- скажи мне краткую причину того, почему можно было пропасть на два года и ни разу не интересоваться своей дочерью. Ах да и ещё притворится будто ты исчез.
Она кривлялась, даже не смотря на него.
- эти два года я сидел.
И сейчас не перебивай меня. Я не мог просто так взять и скрыться где-то, всё равно бы рано или поздно потом его люди нашли бы меня, потому что думали, что это моя вина. Поэтому я и подстроил всё это, чтобы вас тоже не трогали.
Валя молчала. А спустя несколько секунд просто зашла в квартиру и закрыла дверь.
Слеза предательски потекла вместе с тушью.
- можно хотя бы с Камиллой видится?
Послышалось из-за двери, после чего Валя быстро попыталась успокоить свой голос.
- да.
Ответ Шип явно услышал. Но видимо так и не ушёл. Не было слышно шагов. Видимо он просто не успокоился до сих пор.Егор.
Я ненавидел себя. С ног до головы. Я сам себя загнал в тупик. Мне больно причинять ей боль, но и не быть с нею мне тоже больно. У неё уже Крид. Хотя я с большей вероятностью уверен, что это только лишь для Камиллы. И это осознавать ещё больнее. Она не знает, что её настоящий отец сейчас здесь рядом с ней, но вместе с тем и так далеко.Валя.
Слёзы текли не останавливаясь. Мысли так и шли в голову. Но я не могу ничего поделать на данный момент. Что я сейчас смогу изменить? Я не смогу быть с ним вместе. Я буду причинять себе боль и ему, а ещё Криду и Камилле, которая уже привыкла к Криду.
Я только начала подниматься с пола.
- Валь, впусти в квартиру.
Это был Шип. Я не ошиблась, он всё ещё тут. Он сказал это таким голосом...мягким наверное. И хриплым.
- пожалуйста...
Постояв так ещё минуты 2, я решила всё-таки впустить его. Я медленно и аккуратно открыла дверь. Егор сидел около двери.
- заходи...
Он посмотрел на меня.
В его глазах можно было тонуть вечно. Но сейчас...его взгляд был словно пустым, без эмоций. Возможно в частности в этом и я виновата.
- Егор...
Я присела перед ним на корточки.
- тебе плохо?
- нет.
- зачем ты это делаешь?
Задала наконец вопрос я, который меня мучает.
- честно, прости меня. Я не хотел тебе делать больно этим, но и смотреть потом как тебе делают больно тоже было невозможным.
Я промолчала.
- ладно...
После нескольких минут молчания сказал Егор.
- я лучше пойду.
Он ушёл. А я так и сидела на корточках, но после зашла в квартиру.
- видимо не судьба нам быть вместе...Глава короткая, извиняюсь. Но глав я уже долго не выпускала из-за того, что готовлю новую книгу, которую хочу выпустить в начале июня возможно.
Всем спокойной ночи( у кого Московское время)🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолуние гранд 🖤
Teen Fiction- Но, мы же ведь виделись уже, разве нет?? - для начала буду благодарен, если ты отпустишь нож- говорил парень, вновь издеваясь над девушкой. - а, да, прости... - что-то слишком спокойно ты отреагировала... - зарезать? - да шутка, шутка. Данная книг...