16.

1.1K 32 7
                                    

– так вы говорите, что он вам постоянно снится?
– да, в последнее время очень часто, что и выводит меня из колеи.
– так...а что с ним случилось?
–...он попал в автокатастрофу.
– как давно это произошло?
– два года назад.
– а кем он вам приходился?
– мужем.
– у вас есть дети?
– да.
– в какой степени у вас проходил процесс прощания?
– были постоянные апатии, редко бывало вызывало отвращение к самой себе.
– попробуйте тогда...поговорить с тем, ет мог очень хорошо знать этого человека. Либо можете попробовать перебрать вещи, которые связывают вас с вашим мужем.
– хорошо.

Вы наверное сейчас задаётесь вопросом: что только что сейчас произошло?
Наверное, вам будет не очень хорошо после прослушивания всей этой истории.
С того момента, когда у нас родилась дочка, Егор очень часто стал пробовать себя в бизнесе. И соответственно, очень часто куда-то уезжал. И в один такой момент в Сочи в его машину вместе с Володей врезалась фура. Выжил только Володя. После этого я полностью закрылась в себе. Днём с дочкой улыбалась, а ночью плакала. Володю после той катастрофы как выписали с больницы больше никто не видел. Он никого к себе не подпускал. Изредка меня, но Соня даже в дом не пускал.
Сегодня я нашла вещи, которые когда-то убрала в коробку, чтобы не делать себе ещё хуже. А сейчас я решила вместе с этой коробкой поехать к Володе. В конце концов я так и не разговаривала с ним нормально с того времени.
Я позвонила в звонок. Минуты две и дверь мне открывает парень.
– привет, Валь.
– привет, Володь.
Он пропустил меня в дом, после чего мы прошли в зал.
– Володь, надо поговорить о кое чём.
– он жив.
– что?
– Валь, ты слышала меня.
– я слышала, но не поняла.
– я видел его сегодня. Он был в твоём отеле.

Да, я открыла отель после года, как не было Егора. Потому что я пыталась загрузить себя работой.
– как?
– он изменился, сильно.
– ты подошёл к нему?
– нет.
– почему? А если это не он.
– он. Помнишь ты говорила что у Саши постоянно откуда-то игрушки новые? Я видел его около садика, он с ней разговаривал.
– Володь, ты несёшь какую-то чушь. Мы тогда его опознали.
– а ты точно была уверенна что это Шип?
Я замешкалась.
– ну вот.
– я не уверенна.
– если я что-то ещё узнаю, то сразу сообщу тебе. А пока извини мне надо торопиться.
Он буквально проводил меня из дома и быстренько закрыл дверь.



Предыдущая глава была, можно сказать, окончанием первого сезона, но выпускать отдельно вторую книгу я не хочу, поэтому продолжение будет здесь же.
🖤✨

Полнолуние гранд 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя