12 глава 🔞🔞🔞

3.7K 118 47
                                    

Зайдя в квартиру ты очень удивилась. Она была просторная, светлая так ещё и двух этажная! Ты просто ахуела от такого. Тебе было так не привычно ведь всегда где бы ты не жила квартирки были довольно маленькими.
Разувшись Обито быстро объяснил и показал где что, что бы ты не запуталась. Потом он проводил тебя на кухню и усадил за стол как настоящий джентельмен.

- Ты что выделываешься?-
О: Ну да)
- Боже... Кстати у тебя ,Тоби, просто прекрасная квартира! Я офигела когда зашла!-
О: Спасибо, я долго копил на квартиру своей мечты и родители немного помогли
- А зачем тебе квартира? Тип что бы жить, но зачем такая большая на одного?-
О: Если заметила тут пока что не чего не сделано только мебель поставлена и стены покрашены. Так вот я хочу после выпуска сделать свой дизайн квартиры и сделать у себя же дома!
- Воу Круто!-
О: Будешь пиво?
- Да давай. Слушай а можно я тебе тогда помогу сделать квартиру? -
О: Конечно!

Садясь за стол сказал Обито. Вы болтали о жизни о родне и о многом другом. Вы так заговорились что не заметили как выпили дохрена пива ( без алкогольное) и засиделись аж до 22.57.

О: Ого, посмотри на время!
- Уже 23.00?! Я не хочу в такой поздний час идти самой домой... Может проводишь?-
О: Я то смогу проводить, но у меня есть идейка
- И какая же?-
О: Давай ты сегодня у меня останешься переночуешь? Я ведь у тебя уже оставался
- Да, можно, но у меня нет ночнушки и средств гигиены-
О: не волнуйся, я дам тебе свою футболку и у меня есть запасная щётка с поезда
- Ну хорошо-
О: тогда пойдём я тебе дам что нужно и тогда ты сможешь сходить в душ, а я тогда после тебя.
- ага-

Вы пошли на второй этаж так как там и находилась комната. Обито дал тебе свою чёрную футболку, полотенце и щётку. После ты отправилась в душ.
Выйдя из душа в его футболке которая почти не закрывала твои ноги до колен и с полотенцем на плечах, ты увидела Обито в одних шортах лежащего на кровати смотря в телефон. Верхнюю часть тела не чего не прикрывало так что было хорошо видно его торс и пресс. Заметив тебя Обито прошёлся взглядом с головы до ног.

О: Знаешь надо бы тебе почаще носить мои футболки) тебе очень идёт)
-Спасибочки... Чё так пялишься?! И вообще где я буду спать?-
О: А что посмотреть на тебя нельзя? И спать ты будешь со мной в обнимку
- Ох... Ладно не чего не поделаешь...-
О: Окей, я в душ можешь идти ложиться
- Ага я пока почитаю книжку-

Ты взяла книжку Джираий «приди приди рай» и начала читать.
Спустя минут 5 вышел Обито в одном полотенце на бёдрах. Ты аж засмущалась так ещё и книженцию эту читала. Обито подошёл к тебе и отнял книжку. Когда он узнал что ты читаешь и прочил на чём ты остановилась, он залился еле заметным румянцем. Ты пыталась отобрать, но это было бесполезно. Обито явно не понравилась что ты читаешь и кинул книгу на пол.

- Ты чё творишь это ведь свящённое!-
О: Да конечно... Не уж то тебе так хочется?
- Нет, просто произволения Джирай прекрасны по сюжету!-
О: Ладно...

Ты сразу встала и пошла забирать свой роман. Когда ты наклонилась футболка задралась и было видно твою попку. Поднявшись и развернувшись ты заметила стояк у парня. Он пытался это скрыть рукой но это не получилось. Ты решила его ещё немного возбудить. Сев ему на коленки ты начал ёрзать. От этого Обито простонал. Ты продолжила и положила свою руку ему на пах и начала массировать. Он в свою очередь откинул голову назад и ещё сальнее застонал. Видно что он сдерживался изо всех сил. Но не очень получилась.

О: Т/и прекрати , а то выебу!
- Хех я не остановлюсь) И теперь я знаю что у тебя это чувствительное место)-

Ты ждала что он ещё немного подержаться, но всё пошло не по плану и он кинул тебя на кровать.

О: Ну ты напросилась!

Он быстро снял с себя полотенце и с тебя трусы.

- Хей Хей не спиши! Я не хочу быть беременной!-
О: Ах, Да

Он достал из тумбочки защиту и быстро натянут. В туже секунду он резко вошёл в тебя. Ты от неожиданности закричала от боли, но твой крик приглушил поцелуй. Он решил ждать когда ты привыкнешь, а пока оставлял на тебе алые засосы. После того как он сделал тебе засос на шее он его укусил и так же повторил на ключице. Это было больно но ты старалась терпеть. От таких действий со стороны Обито ты не ожидала и выгнулась. Открыв ему своё пузико ты дала ему шанс сделать синяк и там. После этого он резко начал входить и выходить. Это одновременно ужасно больно и приятно. Ты заливалась стонами. Было очень жарко. Но Обито этого не хватало и он засунул 2 пальца тебе в попу. От этого ты закричала и выгнулась ещё сильнее. Он обхватил тебя за талию под тобой за спиной одной рукой.

О: Прошу успокойся) ты ведь сама на это напросилась( теперь вот....

Он резким движение развернул. В один миг ты сидела сверху и его член был полностью в тебе. Он ухватил тебя за грудь и сказал двигаться а иначе будет ещё хуже. Ты начал прыгать и со временем ты вошла во вкус и ускорилась. Обито опять развернул вас и уже спустя пару толчков вы кончили и ты залилась стонами. Он дал тебе салфетку а сам пошёл в душ. Придя обратно из душа он завалился с тобой и вы уснули.

Какой сегодня злой Обито))

/ 919 слов/

Обито и Т/и ❤️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя