Р: Ребят, начинается! Пошли!
Все чуть ли не бегом пошли к месту. Было очень много людей так как каждый факультет объединили вместе. Обычно выпускной разных профессий были в разные дни, но видно не в этом году. На сцену вышли важные люди. Директор, заместитель, препады и другие.
Д: Добрый день! Я Рузельта Алёна Евгеньевна Директор этого Университета! Сегодня выпускной! И хотелось бы начать его с упоминанием лучших учеников)! ( все имена и фамилии существуют )
З: Добрый день! Я заместитель директора, Найт Май Сергеевич! Я буду объявлять лучших! Давай начнём с лучше по креативности! Это Сай Наумеко! (😂) Выйдете пожалуйстаТак выходили каждый кого объявляли и все хлопали им. Ты не отставала так как там были твои друзья тоже. Вот уже осталось 2 диплом и тут...
З: И так осталось два лучших! Давайте я объявлю их двоих одновременно! Что ж самый воспитаний, и с высшими балдами это Хатаке Какаши! И самый весёлый, добрый и помогает всем это Обито Учиха!
Ты очень обрадовалась что твой парень и парень твоей подруги были лучшие. Как они вышли на сцену ты и Рин захлопали. Это наверное был самый радостный момент для них и для вас с Рин. Хах Рин даже букет протянула своему любимому)
Д: И так мы объявили самых лучших! Прошу пожалуйста не обижайтесь те кто не попал! Вы обязательно ещё в чём то преуспеете! Я в этом не сомневаюсь! Далее мы будим объявлять остальных а тех кого уже объявили могут подойди к дальнему правому столу за не большим подарком!)
Обито и Какаши спустились со сцены. И сразу пошли в вашу сторону. Ты бросилась обнимать с поздравлениями Обито. А Рин просто расцеловала своего.
О: Может тоже меня поцелуешь?)
-Ага, обнаглел! Вечером тогда целовать вообще не буду-
О: Ну меня подарок для тебя вечером есть
- Я уже примерно догадываюсь что это за подарок) если я в том же направлении думаю то я тоже приготовила подарок в том же духе- * Ехидно хмыкнула*
О: Ну по твоему лицу видно можно сказать что ты думаешь правильно)
К: Кхм... я тоже начал понимать о чём вы говорите, но можно не здесь?
- Можно, пойдёмте уже ваши подарки заберём-
Р: ДаВы все направились к столику. Обито и Какаши выдали пакетики. Там было 2 шоколадки, набор карандашей разной мягкости, какая-то супер бумага и хорошие маркеры.
О: Ну норм... маркеры и бумага уж точно мне пригодятся
К: Да...
Р: чё вы нудите?! Я слышала что нам подарят шприцы, бинт и пластыри
- Дам... так себе подарочек....-
Р: Ага...Ещё немного поговорив вы все пошли к столу с закусками. На этом мероприятии были какие не какие игры, выпивка ну и много народу. Перекусив Обито потащил тебя к играм. Первым куда он пошёл это пробовать попасть в шарики что бы они лопнули. По началу у него почти не чего не получалось но приноровившись он начал попадать во все которые целился. После 5 попыток он всё таки выиграл приз. Это был маленький плюшевый тюлень серого цвета. Так вы обошли почти все игры пока не начало темнеть. Твои друзья на закате начали пить, но вы с Обито не стали так как понимали что каждый готовит на вечер. Уже в 20.00 многие ваши друзья были пяны. Вы решили уйти пораньше что бы не соблазнять себя. Выйдя за ворота учреждения Обито начал разговор.
О: Ну что?
- Что?-
О: Может ко мне? Мне бы очень хотелось что бы ты сегодня мне дала управлять твоим телом) это был бы лучше подарок
- Ну знаешь к меня те же намеренья, и ты клонишь к сексу? Я права?-
О: Что ж так откровенно?
- Видно я права. Ну в принципе чего ты хочешь это и и есть мой подарок) легче говоря подчиниться тебе) Пойдём уж-Вы пошли к Обито в полной тишине. Зайдя в дом тебе начало становиться не по себе. В лифте Обито постоянно смотрел на тебя жадным взглядом. У тебя даже промелькнула мысль сбежать пока не поздно. Но Обито понял это и прижал к себе.
О:Не бойся, я буду аккуратен) да и к тому же в прошлый раз я немного перегнул палку так что в этот раз будет не так больно)
Тебе стало легче, но насторожили последние слова. Зайдя в квартиру и закрыв дверь Обито сразу прижал тебя к стене и начал целовать твою шею.
- Тоби, прошу не так быстро... Мы ведь только зашли. Давай хоть в душ сходим после такого тяжёлого дня-
О: Да ты права, но хочу тебя предупредить. Когда ты меня называешь Тоби это меня ещё сальнее возбуждает, Т/и)
- Ясно-Нам попа)... у Обито сегодня слишком игривое настроение
/ 740 слов/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обито и Т/и ❤️✨
Short StoryЭто мой первый фф так что пожалуйста не судите строго... Сюжетка 18+ 🔞 Т/и - Твоё имя Обито - Обито Учиха ( ласкательно зовут Тоби) Я надеюсь вам понравится)