Дома ты обработала небольшую рану и заклеила большим пластеином.
Закончив все дела перед сном ты думала написать ли Обито или нет. На прошлые SMS он так и не ответил так что ты сошлась на том что сначала пусть ответит на это SMS, а потом тогда и напишет.
Ещё немного посидев в телефоне ты легла спать.| Утро |
Проснулась ты от многочисленных уведомлений и звонков. Это очень бесило и ты выключила звук не смотря кто даже пишет. Положив телефон на тумбочку надоедливые звуки уведомлений прекратились, но телефон начал непрерывно вибрировать. Пытаться игнорировать не получалось, пришлось встать и посмотреть кто это пишет. На часах 9:15 а все уведомления были от контакта « Тоби 💖». Ты моментально спохватилась и начала читать что он пишет. В основном все сообщения были однотипными. Такие как « Ты где?» « Алоо» «Почему не отвечаешь?» « Что то случилось?» и так далее. Ты начала печатать текст, У Обито высветилось что ты печатаешь и сразу нажал на звонок. Такого повороты ты не ожидала и не хотела. Просто не было желания говорить, но всё же ты взяла трубку.
Не «привет, как дела?» не было, тебя сразу засыпали вопросами. Обито перечислял их на одном дыхании и на последнем вопросе « Что случилось?!» он крикнул в трубку. Ты сразу отодвинула телефон от уха. Немного подождав ты начала разговор.
- Что ж.... во первых надо сказать доброе утро...-
О: Да какое доброе?! Я всё ночь почти не спал думал где ты!
- Хера думал? -_- тип не чё то что я взрослый человек и я могу идти куда захочу да и к тому же у меня есть свой дом-
О: Ты мне даже не чего не оставила! Не записки не чего говоря о том что ты уйдёшь. Всё что я видел это твоё сообщение « Ты где? Когда придёшь?» тип я думал ты дома меня останешься ждать...
- Пха... на моё сообщение ты так и не ответил так что мне не чего не оставалось делать как идти погулять или к себе домой-
О: Эгх... Блять ну я же волнуюсь!
- Прикинь я тоже волновалась когда ты вчера убежал не чего не сказав и не отвечал на сообщения спустя 4 часа как ушёл из дома-
О: Ладно виноват...
- Плюс у меня к тебе куууча вопросов на счёт вчера-
О: У меня тоже... так что я сейчас приду и поговорим...
- Не не надо..-
О: Не каких НЕ! Я уже вышел из домаИ Обито сбросил трубку.
- ТА БЛЯТЬ! Если он увидит рану то будет попа!-
Прокричала ты на всё комнату. Тебя это очень беспокоило. Вдруг он что то придумает и ты больше не выйдешь без его присмотра на улицу или ещё чего похуже.Ты ждала Обито и думала врать или не врать ему на счёт пореза. На всякий случай придумывала вариант как соврать, но это плохо получалось.
Звонок в дверь. Ты пошла открывать и по пути думала врать и нет.
Тут я не знаю так что ваш выбор говорить правду или нет?
1. Права
2. Лож
Ответ повлияет на следующие главыПрошу прощение глава получилась маленькая( и да прошу прощения за ошибки в тексте эх...
/ 500 слов /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обито и Т/и ❤️✨
Short StoryЭто мой первый фф так что пожалуйста не судите строго... Сюжетка 18+ 🔞 Т/и - Твоё имя Обито - Обито Учиха ( ласкательно зовут Тоби) Я надеюсь вам понравится)