Он посмотрел на тебя с верху вниз. Ты плакала от наслаждения и боли одновременно.
О: Т/и прошу не плачь
- К-как не плакать если так хорошо и больно?-
О: Ясно... но я ещё не закончил... давай я тебе развяжу а то ноги отекут и потом будут синяки после узлов
- Да, давай-Развязывая попутно спросил - Слушай Т/и тут свечка как я понимаю специальная и смазка тоже?
- Да ты угадал- уже выпрямляя ноги что бы размять говоришь ты
- Давай 2 раунд будет за мной?)-
О: Давай, а ты сможешь после того что я с тобой сделал?
- Не волнуйся) Я не упущу шанс когда мне тоже можно тебя возбудить и сделать тебе приятно-
О: Милая ты моя, мне всегда с тобой приятно
- Ну вот и договорились) Одевай защиту- глянула на Обито сверху вниз- не хочу пока что ребёнка...-
О: знаешь я пока тоже не хочу, вот сделаем квартиру и тогда запросто я даже для малыша уже комнату отделил) * Одел защиту*
- Э... ладно надеюсь не очень скоро это произойдёт...-В момент когда Обито был готов ты потянула его на себя и он упал рядом, а ты села сверху. Посмотрев друг на друга вы вцепились в поцелуй. Отстранившись ты поползла вниз к шее. Ты оставляла красные следы от засосов. Обито нравилось это но он сдерживался и водил руками по талии. Спустившись ещё ниже тебе встретились соски и ты решила подразнить любимого. За один ты ухватилась рукой и начала массировать между 2 пальцами. Второй ты слегка прикусила и начала облизывать. Обито не ожидал и сжал твою талию как корсет.
- Эй отпусти! Дышать нечем!-
О: Извини, моя красавица)Он ослабил хватку на талии и ухватился за попу. Ты решила ещё раз немного куснуть сосок, но в ответ был шлёпок по попе. Ты ойкнула от неожиданности, хотя подозревала что такое может случиться. Уже дойдя до паха вы посмотрели друг на друга и поняли что уже пора.
Ты аккуратно села, но не в полностью. Обито подал бёдрами верх что бы вошло до конца. Ты начала стонать от удовольствия. По тихонькую ты начала двигаться, а Обито просто смотрел на тебя. Видно что ему не нравилось просто так лежать и получать удовольствие. Слишком скучно. И в туже секунду после этих мыслей он подался бёдрами верх и вошёл до конца на сколько мог. От этого действия ты потерялась и упала на торс парня.О: Т/и так не пойдёт!
Он поменял вас местами так что ты опять оказалась под ним. Он закинул одну твою ногу на плечо, а другую ногу отставил в сторону.
О: Ты вот гель принесла, с мы его так и не использовали. «Hot» первое слово уже завораживает
- Слышала что с этим гелем сторониться всё чувствительнее и приятнее занимается..., ну ты понял-
О: Да, ОтличноОн нанёс гель на руки и размазал его. Приставив своё достоинство он резко и без промедлений вошёл. Он начал двигаться сразу почти быстро. Из твоих уст полились стоны. Обито пытался себя контролировать но он начал сбиваться. На тебя накатил сильный оргазм. Обито уже не сдерживался и двигался как вздумается. Через пару толчков вы кончили одновременно. Обито это понравилось так что у вас было ещё 3-5 раундов.
Закончив Обито без сил свалился рядом. Ты легла на него и вы уснули. Перед тем как ты заснула он обнял тебя и прошептал.
О: Кот ты мой, скоро тебя будет жрать ещё один подарок)
- Какой?...-
О: Узнаешь когда все дела поделаем, а пока спи)После этих слов ты быстро погрузилась в сон,
Как то так) Обито что то готовил. Главное сейчас для него что бы не возникли проблемы.
/ 584 слова /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обито и Т/и ❤️✨
Short StoryЭто мой первый фф так что пожалуйста не судите строго... Сюжетка 18+ 🔞 Т/и - Твоё имя Обито - Обито Учиха ( ласкательно зовут Тоби) Я надеюсь вам понравится)