До среды ты особо не чем не занималась. Сдала свой проект, переписывалась с подругами, гуляла с ними иногда, так же смотрела всякие фильмы, аниме и так далее...
| среда |
Утром ты встала и вдруг на тебя налетела мысль что скоро выпускной у Обито и тебе не чего надеть! Весь день ты думала что же тебе надеть. И только вечером сообразила что надо спросить у Обито. Вдруг есть дресс-код который нужно соблюдать, а то вдруг припрётся в вечернем платье а нужно было в костюме. Как все будут на тебя смотреть?Спросив у Обито оказалось что дресс-код всё таки есть. Одежда должна быть официальной. Цветовая гамма это белый, чёрный, серый, коричневый и бежевый. Так же допускались девушкам красивые не длинные элегантные платья.
Ты сразу решила в чём пойдёшь. Твой выбор пал на чёрную майку или топ. Сверху топа чёрный пиджак и белые элегантные штаны с ремешком. О обуви в правиле не чего не сказано так что решила обуть свои белые кроссовки.
Ты конечно определилась в чём пойдёшь, но есть одна проблемка... ни одна из этих вещей не выглядела прилично. Пиджак ещё хоть чистый и висит на вешалке, а вот топ или майка, штаны и ботики выглядят так себе... Ботинки грязные потому что недавна в них гуляла. Штаны мятые и не первой свежести. А топ и майку ты последнее время носишь часто из за жары. Как то так. Тебе ещё повезло что ты вспомнила про это за пару дней, а не в ночь перед выпускным.После того как ты вспомнила в каком у тебя всё состоянии ты спохватилась и помчалась в хим чистку что бы сдать штаны. Штаны дорогие так что и просто так нельзя стирать. Тебе сказали что постирают к завтрашнему вечеру и тебя это очень обрадовало. Потом что обычно можно забрать обратно только через пару дней. Со спокойной душой ты пошла домой отмывать свои кроссовки и делать домашку на завтра. Пока не менее учёбу не отменяли.
Быстро сделав уроки и отмыв кроссовки тебе неожиданно написала Темари и Рин. Ты очень удивилась. Они звали тебя погулять и кое о чём поговорить. Ты не стала отказываться.
Пока ты собиралась ты подозревала о чём будет разговор с Темари. Как ни как у неё тоже выпускной вместе с Обито. Но вот Рин зачем? Тебя интересовало ещё больше. Как бы она тоже выпускница но тип она с другого университета. Там где Сарура и Рита учатся. Одевшись ты вышла и пошла к ближайшему ТЦ где вы собирались встретиться.
Дойдя до место назначения ты увидела Рин с Темари и побежала к ним
- Привееет!!!-
Т: привет)
Р: привет)
- Так приступим сразу к делу... чё вы меня звали и чё за разговор? Я знаю о чём хочет поговорить Темари но вот Рита я не знаю-
Р: вообщем у нас ведь выпускной...
- это я знаю и знаю что Темари вместе с Обито и Какаши в одной группе, а ты Рита в меде-
Т: Да и мы хотели позвать тебя на выпускной) не хочешь пойти?
- Да, но там же вроде жестокие правила кому можно а кому нет-
Т: Да, ты права но я тебя могу записать как близкого человека)
- Это хорошо но... а! Но а Рита?-
Р: Так вот у меня выпускной будет в другой день и меня уже пригласил Какаши и мы решили что нам будет скучно в такой маленькой компании и решили позвать тебя) Может себе уже мужика найдёшь) Как то так... теперь понятно?
* решила объяснить всё сразу Рита*
- Да теперь я поняла... и да вы похоже кое чего не знаете😅-
Р, Т: чего?
- Я уже записана что бы прийти на твой выпускной, Темари...-
Т: Но как?!
- Ам... э... знаешь что... вы на выпускном всё узнаете)-
Р: Эй!
- Шо?-
Р: Ладно... могла бы и рассказать!
- Не хочу)-
Т: Хорошо... принципе мы тебя только за этим и звали так что можем прощаться и идти своими делами дальше заниматься
- Да, пока, скоро Увидимся!-
Р: Ага, Пока!И ты ушла домой стирать топ и майку так как ещё не определилась что из этого ты наденешь.
Прошу меня простить что глава так долго не выходила( меня просто задолбали уроки и рефлекшены. Хотя вряди ли вы поймёте что это...
/677 слов/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обито и Т/и ❤️✨
Short StoryЭто мой первый фф так что пожалуйста не судите строго... Сюжетка 18+ 🔞 Т/и - Твоё имя Обито - Обито Учиха ( ласкательно зовут Тоби) Я надеюсь вам понравится)