-Хорошо Хорошо, я схожу к ней проверится. Но ты должна помочь мне не с "болезнью", а с кое чем другим.
-С чем?-поинтересовалась ты, выжидающе посмотрев на него.Кай немного замялся. Начал подбирать правильные слова. Продумывая весь ваш диалог.
Вы просидели в тишине примерно минуту.-Я не знаю как это объяснить...Поймёшь ли ты меня...-тихо проговорил,растягивая каждое слово.
-Говори. Надеюсь,что пойму.-ответила ты, подгоняя его.
На что он глубоко вздохнул,и продолжил...
-У меня постоянно...такое чувство...будто пустота...будто чего-то не хватает...и мне от этой пустоты...как-то не по себе...-сказав это, Кай прикрыл глаза,потерев их пальцами.
-И эта...эта вода,которая постоянно течёт из моих глаз, не даёт мне нормально жить!-раздраженно произнёс Кай, резко распахнув глаза и посмотрев на тебя.
Ты смотрела на него,будто на инопланетянина. Неужели он не знает что такое "грусть"..."печаль"..."боль"...-Что мне с этим делать? Я ещё никогда не испытывал столько эмоции разом! Даже после слияния.
-Когда у тебя это началось?...-поинтересовалась ты, пытаясь понять от чего ему может быть морально плохо.
-После того,как мы вернулись сюда,я уехал в Ричмонд, и тогда всё началось.-тяжело ответил Кай,старательно сдерживая свои эмоции.
-А с тобой что-то случалось до этого?
-Нет...Всё было нормально. Пока я не попал обратно в Тюремный мир.-Сифон был раздражен, ведь не понимал что с ним происходит и как это остановить.
-Может это связанно с тем,что ты обратно вернулся в Тюремный мир,и тебе стало грустно и больно находится там. Всё таки провести там одному восемнадцать лет...- предположила ты,параллельно думая над другими возможными причинами.
-Нет. Точно не из-за этой Тюрьмы. Я ничего не чувствовал по отношению к этому месту, когда находился там.-твёрдо ответил он, полностью опровергая эту возможную причину.-Тебе грустно,возможно одиноко,кого-то или чего-то не хватает. И чтобы исправить это, нужно, либо взять то чего тебе не хватает, либо попытаться отпустить и забыть. Второй вариант,возможно,займёт больше времени.-предложила ты, вопросительно посмотрев на него.
Он лишь медленно кивнул в ответ, пытаясь понять о чем ты говоришь.
-Вот чего тебе не хватает? Ты должен знать.
-Я вроде понимаю чего...но я не смогу это просто так взять,наверно.-ответил Кай, устало посмотрев на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
in the world where you and me
FanfictionЭто чудная история девушки, которая попала в Тюремный мир 1994 года за необычное преступление. Хлоя искренне жалеет о содеянном, и всеми силами пытается вернуться в реальный мир, чтобы искупить свою вину. Вскоре девушка узнаёт, что в Мире Темнице п...