14 часть.

1.1K 42 2
                                    

Ты проигнорировала его и села в машину.
Он сел следом за тобой.
-Ты же умеешь водить?-спросил Кай, когда ты надавила на газ.
-Да,умею.-Ответила ты, внимательно уставившись на дорогу.

-А плавать умеешь?-поинтересовался он, легко ухмыльнувшись.
-Да,умею.
-А на сколько можешь задержать дыхание?- очередной глупой вопрос от парня, который уже начинает потихоньку раздражать тебя.
-Ты меня утопить хочешь?-не отводя взгляда от дороги, негромко проговорила ты.
-Хочу,но не буду. Мне просто интересно.-он снова усмехнулся,после чего перевёл свой хитрый взгляд на тебя.
-Я не знаю,может секунд сорок.
-Ясно, я где-то минуту, может больше.-в ответ ты лишь медленно закивала, тем самым говоря: «Круто, но мне плевать»

Наконец вы приехали.
Так как был день, солнце ярко светило и на берегу почти не было ни одного тенька.
-Мы же здесь сгорим.-возмутился Парень, смотря на горячее солнце.
-Загорим,и то может быть,всё же на улице
не жара.-ответила ты ему,проходя на берег.
После, ты нашла стул и разложилась там.
-На, не сгори.-произнесла ты, протягивая сифону крем от загара. Он взял его,и совсем легко улыбнулся уголком рта.
-Не за что.-После этих слов, ты пошла за кусты для того чтобы переодеться.

На тебе был купальник,раздельный,чёрный купальник. Немного подумав,ты ещё надела на себя спортивные шортики,после чего вышла обратно на берег.

-Здесь есть тарзанка..-взгляд сифона резко остановился на тебе, он хитро улыбнулся и оценивающе посмотрел на тебя.
-Где тарзанка? Она нормальная?-Проигнорировав его взгляд, поинтересовалась ты.
-Да, нормальная.

Ты быстренько сложила свои вещи в рюкзак, и побежала к тарзанке.
-Оу оу.. здесь высоковато..-тихо пробормотала ты себе под нос, смотря на воду.
-Ты прыгать собираешься? Нет?-увидев твоё растерянное лицо, поинтересовался парень.
-Подожди.-Сдержанно ответила ты.

Наконец,через секунд сорок, ты взяла себя в руки.
«Так.. главное что,я точно не умру.»- подбодрив себя этими мыслями, ты тяжело вздохнула и взялась за тарзанку руками.
Ты аккуратно подпрыгнула, и тут же полетела в воду. Отпустила ты тарзанку только тогда, когда глубина озера под тобой это позволило.
Кай сразу же после тебя, без колебаний, уверенно спрыгнул с тарзанки, приземлившись возле тебя.

-Давай поспорим?-внезапно предложил он, хитро улыбаясь.
Ты вопросительно посмотрела на него, тем самым спрашивая "В чем заключается спор?"
-Кто последний доплывёт до того берега, тот будет готовить завтрак четыре дня.
-Хм, какой завтрак?
-Такой, какой пожелает победитель.
-Я согласна.-уверенно произнесла ты,
-Отлично, поплывем с этого берега.
-Ого, достаточно большое расстояние.
-Уже сдаёшься, милочка?
-Не дождёшься.-Ты быстро добралась до вашего берега, самоуверенно улыбаясь по дороге.

in the world where you and me Место, где живут истории. Откройте их для себя