40 часть.

603 23 6
                                    

-Так зачем ты пришёл?-переспросил его Сифон, лукаво улыбаясь. Похоже, он находил всю эту ситуацию забавной.
-Мне нужна помощь.-тяжело вздохнув, произнёс Деймон.
-Помощь? Моя?-легкая ухмылка не покидала лицо Кая, он наслаждался тем, что сам Деймон Сальваторе просит о помощи, и от этого его эго взросло ещё выше.
-Да.
-Ох, ну ладно, проходи.-театрально закатив глаза, ответил Паркер, чуть больше открыв дверь, чтобы вампир смог войти в квартиру.

-Лили Сальваторе говоришь...-услышав это имя, ты испуганно взглянула на, совершенно спокойного, Кая.
-В тюремном мире 1903 года...Слышал о таком.-добавил Сифон, внимательно наблюдая за реакцией Деймона.
-Ты сможешь отправить меня туда?-тут же спросил он. Кай принял раздумчивую позу, слегка улыбаясь.
-Да, но мне нужен асцендент.
-Он у нас есть.-сказанное явно удивило парня, да и тебя тоже.
-Тогда я смогу помочь..Но не за просто так, естественно.-быстро придя в себя, надменно промолвил сифон.
«Что ему нужно от этого Вампира?..»-подумала ты, кинув в его сторону недоумённый взгляд. Он в ответ подмигнул тебе, лукаво улыбнувшись.
-Что тебе нужно?-в голосе старшего Сальваторе ты слышала напряжённость, и раздражение.
-Деньги. Много денег.
-Деньги? Ты серьезно не можешь сам их достать?-на этом моменте, ты тоже не совсем поняла Кая, вы с ним и сами бы справились с финансами.
-Не хочу напрягаться, и пачкать руки.-ответил он, коротко пожав плечами.
-Ладно. Будут тебе деньги.-согласился вампир, тяжело выдохнув.
-Отлично. Приступим к делу?-Сифон протянул тому руку, ожидая увидеть и получить асцендент.
-Асцендент у меня в доме, и перемещаться мы будем тоже там.-ответил он, направившись в сторону выхода.
-Ладно. Пойдём Хлоя, повеселимся. Всегда хотел увидеть Лили Сальваторе собственной персоной.-Кай взял тебя за руку, и повёл за Деймоном.
-Может она лучше останется?
-Нет, мы с ней всегда ходим вместе, да Хлоя?-веселый настрой парня немного напрягал тебя, ты не очень хотела куда-то идти, но и отпустить Сифона одного в логово вампиров и ведьм, ты тоже не могла.
Из-за чего, ты с нервным выдохом, пошла за парнями.

-Кстати, почему ты так хочешь встретиться с моей матерью?-поинтересовался Деймон, пока вы ехали к его дому.
-О, Лили очень необычная. Ее посадили в тюремный мир, из-за того что она убила три тысячи невинных человек. Она жёсткий потрошитель, как и твой брат кстати.-ты тоже всё это знала, родители в детстве рассказывали вам о ней, и говорили что от таких вампиров нужно сразу же избавляться. И тебя очень тревожило то, что вы сейчас едете вызволять ее из тюрьмы, в реальный мир.
«Это плохая идея...Она же потрошитель...Если ведьмы узнают, что Лили на свободе...Её все начнут искать...Все...»-всю дорогу ты думала об этом. Никакая другая мысль больше не посещала твою голову.

in the world where you and me Место, где живут истории. Откройте их для себя