33 часть.

823 38 13
                                    

«Соберись Хлоя...»-Ты пыталась хотя бы минуту не думать о том,что только что произошло.
Ладонь судорожно заболела,ты резко раскрыла кулаки,и увидела кучу крови,как и свежей,так и уже засохшей.
«Черт...»-Ты взяла влажные салфетки, начав медленно вытирать кровь. Это занятия,смогло тебя отвлечь. После,ты перевязала руку длинным платком. Кровь остановилась,но боль никуда не ушла.

Ты устало плюхнулась на кровать. Голову переполняло кучу мыслей. Столько всего произошло за сегодняшний день... Поцелуй...Ссора с братом...Кол...
«Кол...»-ты совсем и позабыла про то,что приключилось. Даже не смогла нормально подумать об этом.
«Он вампир...Для него это естественно...»- думала ты,медленно прикрывая глаза.
«Но...я думала,что он другой...что он изменился...больше не маньяк убийца...»-это были лишь неоправданные надежды. 
«Кол казался таким...хорошим...и добрым... Хотя,чего я удивляюсь. Он вампир, первородный, по кличке Маньяк Убийца..» -Может ты и разочаровалась,но не существенно. Убийства от рук Кола,ради удовольствие,не сильно удивили тебя. Испугали? Может быть. Но не удивили.

Ещё целый час ты раздумывала над сегодняшним днём. И только тогда,когда тебе жутко захотелось есть,ты вышла из комнаты.
Тебе хотелось увидеть Кая,поговорить с ним. Но ты не хотела того,что он начнет шутить,и в общем,вести себя как придурок.

-Привет...Я приготовил жаркое...Будешь?- заметив тебя,Кай немного растерялся. Его голос звучал неуверенно,а движение стали более торопливыми. Ты на две секунду остановилась у входа,потом уже прошла на кухню,легко кивнув.
-Давай.-Ты не знала,что ещё сказать. Как начать разговор. И Кай,видимо,тоже.
Он наложил тебе горячее блюдо,аккуратно положив его перед тобой.
-Спасибо..-поблагодарила ты Сифона,на секунду легко улыбнувшись. На что,он просто кивнул,и направился в сторону холодильника. От туда он достал Бурбон, и прям с горла сделал пару глотков.

«Мы ведём себя как дети!Нам нужно поговорить!Соберись,Хлоя.»-тебя раздражало то,что вы находились в неловком молчании.
-Кай.-более уверено произнесла ты, серьезно посмотрев на парня.
Тот резко обернулся,приподняв одну бровь.
Ты тяжело вздохнула.
-Я много думала над...сегодняшним происшествием. Но до сих пор не понимаю...что это значило.-растерянно проговорила ты,отпустив взгляд.
Услышав это,Кай медленно подошёл к тебе, проницательно посмотрев в твои глаза.
После,он кинул мимолётный взгляд на твою руку,и обратно на тебя.
-Можно?-он сново посмотрел на твою руку, аккуратно коснувшись ее. Ты,немного растерявшись,лишь коротко кивнула в ответ.

in the world where you and me Место, где живут истории. Откройте их для себя