20 часть.

924 35 0
                                    

Прошла ещё одна неделя. Которая полностью вогнала тебя в осознание безисходности и полное отчаяние.

Утро обычного дня. Ты проснулась. Спала ты в библиотеке,так как уснула там за чтениям книги. Тяжело встав с кресла,ты направилась в душ.
Голова гудела, в ушах звенело, постоянно клонило в сон, и была ужасная слабость.
В таком состоянии ты и принимала прохладный, освещающий душ. А дело в том что ты вчера, да и поза вчера да и в последнюю неделю, каждый день пила Бурбон. Его в этом доме по десять литров.
Из-за этого ты каждое утро чувствуешь себя как живой мертвец. Хотя по сути так и есть.

Приняв душ,и параллельно придя в себя. Ты, переодевшись, пришла в гостиную. Где почувствовала сладкий запах кексов. Шоколадных кексов. И Свежего кофе?..
-Что за черт..-Ты пошла по запаху, который привёл тебя на кухню.

Там.. там был Кай Паркер.. стоя за плитой и попевая какую-то песню.
Твои зрачки расширились чуть ли не на весь глаз. Сердце быстрее застучало. А дыхание сбилось, заставляя тебя тяжело задышать ртом. Парень резко обернулась,услышав твое тяжелое дыхание.
-Оу,привет. Я тут завтрак приготовил..-неловко улыбаясь,произнёс он. Услышав это, ты будто проснулась, поняв что сейчас всё это происходит наяву. Ярость и гнев окутали тебя с ног до головы. Ты сильно сжала челюсти и пальцы. Твой взгляд стал на столько злым, на сколько вообще возможно представить.

-Notes!-громко сказала ты, крепко сжав руку в кулак. Сразу после чего,Кая резко оттолкнула на метра два. Он жалобно простонал, хватаясь за, видимо уже сломанную, руку.
-Fes Matos Sicvel Amenuia!-Сквозь слезы проговорила ты. От чего у Паркера загудело в голове и в последствии этого он скорчился от боли. Ты зло на него смотрела, пропуская горькие слезы.

-Asinta Mu...
-Стой!-громко крикнул Кай, тем самым перебив тебя. Ты замолчала, прожигая его ненавистным взглядом.
-Стой.-более спокойнее проговорил он, тяжело вставая с места. Ты не могла произнести ни слова.
-Хлоя..-Кай сел на стул, глубоко вздыхая.

-Как ты тут оказался?! Зачем ты пришёл сюда?! Что тебе нужно?!-Яростно проговорила ты,еле сдерживая себя от очередного болевого заклинания.
-Для начала,умоляю тебя,сядь за стол..
-Нет.-Услышав твой отрицательный ответ, Кай разжал сжатый кулак. И ты мгновенно упала на рядом стоящий стул. После чего стул подъехал к столу, тем самым прижав тебя к нему.
-Отпусти меня!-пытаясь вырваться, грозно проговорила ты.
-Слушай меня!-Стукнув по столу, раздраженно вскрикнул он.
-Извини.. извини, я не..-В тот же миг он замешкался, и вовсе растерялся. Ты недоуменно смотрела на него, параллельно пытаясь сдержать слёзы.

in the world where you and me Место, где живут истории. Откройте их для себя