*от лица Джулии*
-Что со мной? - спросила у врача девушка.
Врач-Ты попала в аварию, на наше счастье нам удалось тебя спасти и повреждений, почти, никаких.
-Почему почти никаких?
Врач-Ты первую неделю не сможешь ходить.
-Из-за чего это?
Врач-Не волнуйся, после аварии были серьёзные травмы, мы вылечили их. Выпишим тебя через неделю, когда ты сможешь ходить. Кстати, к вам молодой человек просится уже с самого утра. Впустить?
-Хорошо, сообщите моему папе, что я очнулась, я так понимаю, что он ещё не знает.
Врач-Хорошо. - он подошёл к двери и сказал - проходите - после чего вышел.
Я посмотрела на дверь и увидела свой смысл жизни.
-Джейден...
Джейден сразу подошёл ко мне и сел рядом на кровать.
Джей - Солнце моё, прости меня. Я не уберёг тебя. Сейчас должен сказать одно, что лучше нам быть друг от друга далеко. Я улетаю к маме в другую страну. К свадьбе вернусь.
-Ты делаешь только хуже тем, что улетишь. Ты стал смыслом жизни, а сейчас бросаешь. Джейден, ты даже измену не признаешь.
Джей-Не было измены. Медс моя бывшая. Она специально сказала эти слова. Но ты не поверила мне.
-Я поверила не её словам, а видеу с камер наблюдения. Ты говорил, что поехал домой, потому что там хаус, а на самом деле к ней.
Джей-Малышка,мой отец может доказать, что я не изменял тебе. Я не мог изменить смыслу моей жизни. Не мог.
Я только хотела ответить ему, как в палату зашли папа, Джо, Блейк, Несса, Дикси, Ник, Авани и Энтони.
-Папочка. - услышав мои слова, папа сразу подошёл ко мне, от чего Джейден встал и отошёл, чтобы не мешать.
Папа обнял меня, я заплакала, понимая, что кроме папы, брата, парня и друзей никто не нужен, а я хотела убить свою жизнь.
Ноа-Девочка моя, все хорошо. Слышишь? Папа с тобой.
К нам подошли все.
Авани-Джулия, не твори таких глупостей, а то наш друг скоро и в правду смысл жизни потеряет.
Джей-Хорошая поддержка, Авани.
Блейк-Ты как себя чувствуешь? Что врачи говорят.?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
30 дней, чтобы полюбить врага💔[Закончен]
Fiksi PenggemarЮная и богатая девушка вынуждена выйти замуж за своего врага, который специально подстроил проблемы её отцу, чтобы та была зависима от него. 30 дней до их свадьбы. Сможет ли она его полюбить, так же, как любит он? Смогут ли они пожениться? Что стане...