Казалось бы обычный день,но так ли это?
Джулия все ещё лежала без сознания. Джейден винил себя и пытался найти доказательства. Семья Браун и семья Хосслер готовились к свадьбе, которую они объединили. Джо и Несса уехали в свадебное путешествие. Один Джош остался с Джулией в комнате.
*От лица Джоша*
-Джул, приди в себя. Врач сказал только надежда поможет тебе. Я не хочу тебя потерять.
В комнату зашла её мама.
Дикси - Джош, тебе стоит отдохнуть.
-Всё в порядке, не волнуйтесь. Я побуду с ней.
Дикси - Джош, не делай вид, что тебе все равно на себя, ты понимаешь, что она бы заставила тебя отдохнуть и поесть. Не упрямся.
Я посмотрел на подругу и поцеловал её в щеку.
- Джул, ну же, приди в себя, прошу. Пожалуйста, дай мне снова быть любимым подругой. Прошу - парень положил голову на ладонь девушки.
Джулия-Я никогда не оставлю тебя, жук - девушка сказала очень тихо, но он смог услышать и увидеть её ели заметную улыбку.
-Джул. - парень обнял подругу.
Джулия - и тебе привет, хороший мой.
-Ты помнишь всё?
Джулия - К сожалению, да.. Я не думала, что он так поступит, но почему-то мне кажется, что он не делал этого.
- Тебе нужен отдых, я расскажу тебе все вечером, ладно?
Джулия - Хорошо, подай телефон, пожалуйста.
Я подал ей телефон, она поблагодарила меня. Пошёл на кухню,в скоре спать.
*От лица Джулии*
-Джей, что же ты наделал..? Как ты мог? Зачем ты вновь убил меня? Зачем?
Я заплакала.
Дедушка-Так, Джулия, встала на ноги и как богиня пошла покарять мир, ты всегда была и будешь милым ангелом, никто не достоин твоих слез, моя маленькая.
Я резко перевела взгляд на дверь, и поняла что кто-то слышал разговор. Я увидела дедушку.
-Дедушка - я заплакала больше, но уже от счастья, дедушка обнял меня.
Деда - Помни, милая, принцессы никогда не плачут.
- Я скучала, дедушка.. У меня столько в жизни произошло.
Деда - Я знаю, родная. Поэтому тут, ты поедешь в Англию на недельку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
30 дней, чтобы полюбить врага💔[Закончен]
FanficЮная и богатая девушка вынуждена выйти замуж за своего врага, который специально подстроил проблемы её отцу, чтобы та была зависима от него. 30 дней до их свадьбы. Сможет ли она его полюбить, так же, как любит он? Смогут ли они пожениться? Что стане...