*от лица Эддисон*
Сегодня мы с Дикси едем к Мэдс. Но уже без охраны, что даже странно.. Мы выехали и через полтора часа были на месте. Охрана дома спокойно нас пропустила, мы прошли в дом.
-Мэдс, милая, иди к нам.
Я услышала шаги.
Мэдс (М) - Эддисон Хосслер? Дикси Браун?
-Так это ты решила испортить жизнь моему сыну?
М- Я.. Я...
Дикси (Д) - Что ты? Что ты? Ты испортила жизнь моей дочери, единственной дочери. - Дикси перебил телефон, на экране вывестилось "доченька💕", она не ответила, лишь написала смс ей. - Ты делаешь себе же хуже. Понимаешь своей башкой?
М- простите... Я должна признаться Джулии,что это все не правда и оставить Джея...
Д - Признаться? Ты, мразь, опоздала, моя дочь уехала из-за тебя. Только вы виноваты в этом.
- Дикси, спокойней. Мы разберёмся со всем. А ты, Мэдс Льювис, молис, чтобы Джулия вернулась из Англии.
Мы покинули дом. Уехали ко мне домой, чтобы посмотреть видео. Приехав, в доме были Блейк и Ноа. У Дикси вновь зазвонил телефон.
Д - я отойду.
*От лица Дикси *
"доченька💕"
-Привет, мам, я хотела кое что спросить.-Да, я слушаю, что такое, солнце?
"доченька💕"
-Джош звонил и сказал, что вы с Эдди нашли видео с той вечеринки, вы смотрели его?-Нет ещё, только будем смотреть, я сообщу тебе о том, что мы узнали.
" доченька💕"
-Хорошо, мам, я пойду, ибо мне нужно ехать за платьем к вам на свадьбу. Люблю, целую, скажи папе, что со мной все хорошо.-Хорошо, милая, пока.
Я отключилась и спустилась вниз.
Ноа- Кто звонил?
-Джулия, она там одна и грустит,сказала, чтобы я тебе передала , что с ней все хорошо,попросила сказать на счёт видео, Джош сообщил ей, что мы с Эдди нашли его.
Блейк - Пусть она отдохнёт, Ноа, это ей на пользу будет, а потом вернётся, ты не заметишь, как эта неделя пролетит, и она уже будет дома.
Эдди - Ноа, Дикси, Блейк прав. Она же всего на неделю улетела, тем более, туда где есть знакомые и охрана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
30 дней, чтобы полюбить врага💔[Закончен]
Hayran KurguЮная и богатая девушка вынуждена выйти замуж за своего врага, который специально подстроил проблемы её отцу, чтобы та была зависима от него. 30 дней до их свадьбы. Сможет ли она его полюбить, так же, как любит он? Смогут ли они пожениться? Что стане...