*От лица Ника*
~Я не мог отказать этой малышке вчера, зная в каком она состоянии, но сегодня я должен сообщить о том, что влюблён в другую. Но как я скажу ей? ~
Я сидел в кабинете, ко мне кто-то зашёл, но я не обратил внимания. Это была Джулия, как оказалось.
-Джулия.. Я должен признаться.
Джулия-Ник, я слушаю.
-Я люблю Меддисон, мы с ней начали отношения ещё полгода назад, извини меня, пожалуйста.
Джулия-Ник, все в порядке, я выйду замуж через 28 дней, с каждым днем шанс на счастье отца все больше, шанс на мою жизнь все меньше, но ради любимого человека, папы, я приму это, как должное. Ник, я рада за тебя)-девушка улыбнулась и удалилась из кабинета, в скорее и из дома семьи Остин.
*От лица Джулии*
Я была рада за Ника, но сердце болело. Приехав домой, я зашла к себе. Переоделась и отправилась на завтрак.
Спустившись вниз, села на стул, за столом ещё никого не было. Через 5 минут многие начали спускаться.
Папа-Милая, с тобой все хорошо? Выглядешь очень плохо.
-Да, пап, все в порядке, сегодня встреча у тебя с мамой Ника, Дикси. Ещё сегодня мне разбили сердце. Ник влюблён в другую. Вообщем, закрыта тема на счёт него. Я встречусь с Джейденом Хосслером. Давайте завтракать.
Несса-Да, но ты не обязана выходить за него.
-Несса, обязана, я сделаю всё, чтобы папа был в хорошом положении. Спасибо за завтрак, мне пора - сказала девушка и удалилась с кухни.
Джулия села в свой автомобиль и поехала к Джейдену в компанию. Приехав, она поднялась к нему в кабинет. Без стука она прошла к парню в кабинет и села на диван.
Джей- Какая дама ко мне пожаловала! - парень улыбнулся.
-Скажи мне одно, ты специально подстроил проблему моему отцу? Чем честнее ты будешь, тем больше шансов на хорошие отношения друг с другом.
Джей-Ты здесь ради этого? И что поменяется? Ты ненавидешь меня!
-Джейден, мы можем стать друзьями и проводить время, но если бы ты рассказал мне правду.
Джей-Да, я признаю, что подстроил это, но как я не скажу. Уже все решено. Давай попробуем по новой?
-Ладно, можно попробовать. Давай вечером встретимся) - девушка улыбнулась
Джей-Мы решим всё, не волнуйся - улыбнулся парень.
Пара друзей разговаривали до вечера, решив все свои проблемы, они отправились на прогулку.
Узнавая друг о друге, они делали хорошие выводы, что каждый из них хорошо подходит к друг другу, но они стали друзьями, которые понимают друг друга.
Ближе к 3 часам ночи, они отправились в направлении дома девушки. Дойдя до её дома , они обнялись, и девушка прошла в дом, а после тихо в комнату.
Переоделась она в свою любимую пижаму и легла на кровать. Она долго не могла уснуть. Но ей пришло сообщение на телефон. Сообщение было от Джейдена.
_______Диалог_______
Jaden Hossler
-Доброй ночи, принцесса)Julia brown
-Доброй ночи, чудик)
_______________________Девушка уснула с улыбкой на лице.
Джулия никогда не могла подумать о том, что она и Джейден будут так близко общаться. Ей было хорошо сегодня ночью, она стала забывать о счёте дней. Для неё каждый день с ним становился чем-то прекрасным, но кто они друг другу, враги или друзья, желания которых больше, чем просто у друзей
_________________________
Глава небольшая, так как нет настроения писать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
30 дней, чтобы полюбить врага💔[Закончен]
FanficЮная и богатая девушка вынуждена выйти замуж за своего врага, который специально подстроил проблемы её отцу, чтобы та была зависима от него. 30 дней до их свадьбы. Сможет ли она его полюбить, так же, как любит он? Смогут ли они пожениться? Что стане...