После учебы, мы с Линой пошли в нашу любимую кафешку . Выпили кофе, поговорили, я ей рассказала про Дена.
-У меня родители уехали, пошли ко мне с ночевкой?-спросила Лина
-Нет,я не могу,давай лучше ты ко мне?
-Хорошо, только мне нужно зайти домой.
Мы пошли к Лине, она переоделась собрала сумку на завтра, взяла нужные ей вещи, покормила кота.
И мы ушли ко мне.
Прийдя , дом был пуст. Я позвонила маме:
-Ало мам а вы где?
-Ли, нас пригласили в гости! И скорее всего мы сегодня не приедем!-сообщила мне мама
-Аааа, ну хорошо, я если что с Линой!
Мы попрощались,я сообщила Лине что родителей сегодня не будет дома!
Ли предложила выпить, и мы поперлись в ближайший супермаркет. Там мы купили шампанское и вино, и купили по хавать!
Вернулись домой и улеглись на кровать, пья вино, и кушая всякую дрянь!
Я зашла вк, и увидела смс от... Дена.
- Слушай расскажи про себя по подробнее, ты такая милая на фотках, у тебя есть парень?-мы с Линой посмеялись, и я так увлекалась бухлом, что забыла ответить Дену.
Через пару часов, он написал:
-просто скажи, не хочешь общаться? Я не буду писать!
-ой извини, я просто с подругой, и я забыла ответить!
Нет, парня у меня нет, за милую спасибо, а про себя: самая простая девочка, учусь в колледже, люблю поиграть в теннис, обожаю музыку, свободное время люблю проводить с друзьями.
-хаха, я тоже люблю играть в теннис, и музыку люблю.-он меня бесит(сказала Лина)
- еще вопросы будут ?-спросила я
- я уже говорил, не хочешь со мной общаться, так и скажи.
-бооооже, мне сейчас не до общения-блин что он вообще от тебя хочет(пробурчала Лина)
Я посмеялась над ними.
-ладно, извини(
Может завтра пообщаемся?-спросил Ден.
-Ага, все пока!
-пока, подруге привет-добавил он
-Он тебе нравится?-спросила Лина
-нуууу симпатичный)-улыбнулась я
Я посмотрела на время и было уже 3 часа ночи,
Пробухали мы с Линой до 5:30.
И улеглись спать!