Прошло 2 месяца.
Боже 3 месяца я провела с Деном. Завтра он улетает обратно в Калифорнию. Я уже скучаю.***
Утро 9:30. Я проснулась рядом сладко спал Ден. Решила порадовать его завтраком.
Я спустилась на кухню, и решила приготовить блинчики и сырные тосты. Заварила кофе, поставила всю еду на поднос, и тихо поднялась в комнату!
Подошла ближе к Дену, поставила на тумбу поднос и поцеловала Дена. Он улыбнулся и сказал:
-моя ты хорошая.
-старалась.
Он взял в одну руку кофе в другую тост, и с большим аппетитом съел почти все! Мне осталось лишь 2 блинчика и 1 тост. Я скушала все что оставалось для меня.
Потом меня поцеловал Ден и сказал:
- спасибо, очень вкусно!Сегодняшний день мы проведем не забываемо!
- хорошо! Ловлю на слове.
Я спустилась на кухню помыла посуду. Ко мне спустился Ден:
-так, иди одевайся, поедим гулять!-подмигнул он
-хорошо-я поцеловала его в щечку***
12:35
Примерно через час я была готова.
Спустилась к Дену мы сели в машину и поехали.
С начала мы гуляли по парку катались на разных аттракционах, фоткались, потом мы пошли на колесо обозрения. Мы купили всякой дряни.
Мы катались круга 2, целовались, обнимались.
Когда мы вышли с колеса обозрения. Мы решили пообедать. Сходили в кафе. Потом мы пошли в кино на "Kingsman:Секретная служба" после кина мы гуляли по вечернему Лондону. Смеялись, вели себя как дети.
Примерно, к часу ночи, мы были дома.
Нам было так хорошо, мы вспоминали моменты сегодняшнего дня. Ночью мы не скучали!
Утром в 12:45 мы проснулись так как Дену надо собираться. 17:30 у него самолет.
14:35 мы садимся в машину и едим в аэропорт.
Я стою обнимаю, целую Дена. Понимая что не увижу его месяца 2-3.
Все, последний поцелуй и он уходит.
На моих глазах наворачиваются слезы. Я стояла в аэропорту еще час.
Потом я поехала домой. Позвонила Лине:
-Линка, привет, давай приезжай ко мне.
-привет, хорошо, что там, твой уехал?
-все приезжай!
Ко мне приехала Лина. Привезла все,
бухла, чипсов и тд. Мы веселились, как только я вспоминала про Дена я начинала плакать. Мы улеглись спать часа в 3.
Утро 13:55
Я уже неделю не ходила в колледж. Все завтра пойду!
Я скинула Лину с кровати и она сказала:
-дурочка!- и она скинула меня.
Я ударила ее подушкой
-ну все ты напросилась!
Мы дрались, смеялись, вспомнили детство!
Лина осталась. Вечером мы пошли к Лине за ее вещами. Так как завтра, мы должны идти в колледж.
Утро 7:30
Мы проснулись, я сходила в душ, сделала завтрак, мы с Линой поели, пошли одеваться.
***
Я знаю, вы спросите" где мои родители, все это время?" Они работают, рано утром уходят, поздно вечером приходят, поэтому вижу их только на выходные.
***
Я одела, платье, и туфли на каблуке, с верху накинула курточку, так как было прохладно.
Мы спустились в низ, и сели в машину.
Приехали в колледж, и там меня ждал "сюрприз".......