Мы зашли в дом, я запрыгнула на Дена и начала его целовать, не отрываясь друг от друга мы поднялись на 2 этаж. Где сразу же приступили к делу.
****
POV: ДенМы лежим, с Ли и я ей говорю:
-я завтра улетаю, вырвался и так еле еле.
-я так за тобой скучаю, мне тебя не хватает.
-мне тебя тоже очень не хватает.
-интересно что скажет завтра Джастин?
-если что позвонишь.
-я тебя люблю!-сказала Ли, залезла сверху на меня и начала целовать.
-я тебя тоже-оторвавшись от поцелуя, сказал я.
-пошли что-нибудь приготовим?-предложила Ли.
-пошли- я взял ее за руку и потащил на кухню
-что готовить будем?
-давай..... ризотто?-предложила она
-ага
***
POV: Ли
Мы приготовили ризотто и поужинали. Потом решили поехать по магазинам.
С начала мы заехали в продуктовый, а потом пошли по магазинам, там я купила: 3 платья, нижнее белье, спортивный костюм, кроссовки
(Adidas), 5 футболок, 3 пары туфель,2 пары джинс, чехол на телефон..... И еще много, много разной мелочи, Дену тоже много чего купили.
-давно я так гулял, поехали в кино?-предложил Ден
-спасибо за все, я не против, поехали-я поцеловала его, взяла за руку и повела к машине.
Мы приехали в кинотеатр и решили пойти на "Форсаж 7", мы купили: чипсы, колу, попкорн, и разные сладости.
***
Когда приехали домой, было 00:35, мы поднялись на верх, я начала примерять все что купила, делала селфи с Деном,
-спасибо за сегодняшний день, он был классный.-сказала я
- тебе спасибо!
Мы начали вспоминать как прошел это суперский день.
-а у тебя во сколько самолет завтра?
-в 11- с огорчением сказал Ден
-утром повеселимся
-а как же колледж?
-подождет-я начала целовать Дена
-ладно пошли спать?
-пошли.
Мы проснулись в 7:30, сходили в душ там как я и обещала Дену, мы "повеселились".
Потом я приготовила блинчики с джемом, и в 9 мы выехали в аэропорт.
***
Мы стоим прощаемся, и он уходит на посадку. Я поехала домой.
Завтра нужно ехать в колледж.
Весь оставшийся день я делала задания которые задавали, посмотрела фильм и легла спать.
В 7:45 я проснулась и пошла в душ, потом позавтракала и поехала в колледж. Там уже была Лина, пары пролетели быстро. Мы с Линой попрощались, все-таки я была удивлена что не было Джастина.
Я шла по пустому коридору, и слышу сзади себя, его голос:
-не так быстро, малыш, видео значит удалила, а обещанное не сделала-сказал Джас, и я развернулась к нему
-я тебе ничего не обещала!
-нууу, обещала, не обещала, но сделаешь что положено.
Он подходит ближе, и говорит:
-ну что? Ко мне?
-никуда я с тобой не поеду!
-поедешь как миленькая.
Он взял меня за локоть и повел к себе в машину. Как я не упиралась, но он был сильнее. Посадив меня в машину он сел рядом, завел двигатель, минут 20 мы ехали в тишине, мешал только звук машины. Когда мы приехали, я поняла что бессмысленно упираться, так как он все равно заведет меня в дом.
Я прошла к нему в комнату, и села на кровать, через минуту вошел Джас и я сразу же подскочила с кровати.
- ну что сегодня главным буду я?
-Джас, зачем тебе я?
-ооой, ты себе представить не можешь, почему мне нужна именно ты, ты мне нравишься, при виде тебя, у меня встает, никто так на меня не влияет, как ты!
-не говори ерунду.
Он начал подходить все ближе и ближе, и когда между нами оставалось сантиметров 5, я начала отходить, но когда я уперлась в стенку я поняла что идти назад больше не смогу, он подошел ко мне, и впился в мои губы покусывая нижнюю, его язык блуждал у меня во рту, я начала упираться, но он еще сильнее прижал меня к себе, и повалил на кровать, залез на меня, снимая верхнюю одежду, на мои глаза подступили слезы, он прижал мои руки своими, к кровати.
Когда он снял с меня все кроме нижнего белья, он начал прокладывать дорожку поцелуев от шеи до груди, все также держав мои руки. Он расстегнул лифчик и кинул его на пол,затем стянул с меня трусы, он лежал на мне одетый, начал снимать с себя футболку и джинсы, затем боксеры, надел презерватив, и резким движением вошел в меня,я все так же лежала и плакала, минут через 20 это все закончилось. Я взяла простынь и обвила ее вокруг себя, и пошла в душ, я не понимала что только что произошло. Я вошла в душ и струи холодной воды немного взбодрили меня. После всех водных процедур я укуталась в полотенце, и пошла за своими вещами.
Зайдя в комнату на кровати лежал Джас:
-ну что доволен?-грубо спросила я
-нет, мне не понравилась ты!
-ох извините что не соизволила нормально потрахаться с вами.
-тут я подумал......