Утром. Я проснулась и поцеловала Дена, спустя пару секунд он открыл глаза и обхватив меня руками, ответил на поцелуй. Мы лежали и целовались минут 5. Я оторвалась от поцелуя, и сказала:
-Кушать будешь?
-Ага!
Я встала с кровати а Ден шлепнул меня по попке, я показала ему язык.
Я пошла и приготовила блинчики .
От лица Дена
Я почувствовал прекрасный запах, доносившийся с кухни.
Тихонько спустился к Ли, закрыл ладонями ее глаза, она убрала мои руки с ее лица и нежно поцеловала.
-Так, Ромео садись кушать-засмеялась Ли
-Ой,ой,ой-я сел за стол и скушал потрясающие блинчики.
-Ли, пошли в кино?-предложил я
-Да,пошли, сейчас же, типо крутой фильм "50 ОТЕНКОВ СЕРОГО"
-Ооо, нет-засмеялся я
Но лишь ее один поцелуй, ии я согласился!
День пролетел быстро, примерно в 18:00 мы начали собираться в кино.Подъехал к кинотеатру, мы купили билеты. И на последних сценах, я увидел что Ли, хочет тоже что и я. После кино мы приехали домой, и накинулись друг на друга.
От лица Ли
Часам к 00:00 я спала в обнимку с Деном.
Утро. Я проснулась, и увидела что Дена рядом не оказалось. Я спустилась вниз и там его тоже не было. Я начала звонить ему как услышала, его телефон на 2 этаже. Я услышала что в коридоре хлопнула дверь. И выбежала туда. Там стоял Ден с 2 пакетами продуктов.
Он поцеловал меня:
-Проснулся, пошел на кухню, а тут ничего нет. Вот и решил съездить за продуктами.
-Хорошо, тогда сейчас приготовлю лазанью!
-Тебе помочь ?
-Не откажусь от твоей помощи!-я улыбнулась
День мы провели вместе. Вечером съездили в парк, погулять.
А на следующее утро я проснулась в 7:00 из-за будильника💤😡
Сегодня надо в колледж. Я пошла в душ, позавтракала. Ден еще спал, я подошла и поцеловала его.
-Ты куда?-сонно спросил он
-В колледж!
Я еще раз поцеловала Дена и убежала. По дорогое в колледж я зашла за Линой.
Ааа в колледже был простой скучный день. Джастина как странно не было!