реакция 3(продолжение)

3.3K 71 15
                                    

              

Портовая Мафия 🩸          Мори Огай🍴Мужчина заметил твоё вялое состояние, что было довольно непривычно для тебя, ведь ты всегда трудилась, как пчелка Мая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Портовая Мафия 🩸
         Мори Огай🍴
Мужчина заметил твоё вялое состояние, что было довольно непривычно для тебя, ведь ты всегда трудилась, как пчелка Мая. Т.к. мужчина бывший врач, он решил, что ему обязательно нужно проверить твоё Здоровье!!
      Чуя Накахара🍷
Ты делала отчёты с рыжиком. Мори просто завалил вас бумажной работой. Естественно, не покладая рук т/и слишком увлеклась работой, что аж забыла о сне. Чуя не обращал на это внимания, мол:-«работает и хорошо». Но произошла такая ситуация:-
-Чуя, я за кофе, вам взять что нибудь?-вставая со стула, спрашиваешь ты.
-Нет, спаси...Эй, т/и, ты чего?-спрашивает парень, увидев, как ты упала на ровном месте.
-Всё хорошо, просто встала резко.-потирая лоб, утверждает т/и.
-Ты уже несколько дней не спишь. Организму нужен отдых. Поспи немного.
-Но...
-Никаких, но. Иди поспи, я допишу отчёт.
-хорошо, спасибо.-с улыбкой на лице , поблагодарила девушка.
            Акутагава Рюноске
Ты увлеклась новой книгой твоего любимого писателя. Тебе она запала так в душу, что у тебя не было времени ни есть, ни спать. Парень заметил и его обеспокоилось такое событие дел.
-Ну Рюноске, дай мне дочитать. Отдай книгу!-пытаясь отнять книгу, просила молодая леди.
-Я не против твоего пристрастия к книгам, но тебе нужно поспать.-не обращая внимания на мольбы, хладнокровно отзывался носитель расёмона.
            Тачихара😠
-Эй т/и, ты совсем из ума выжила? Какой день ты уже не спишь?-обеспокоено спрашивает парень.
-Дорогой, ну ещё  одна серия и я пойду спать!-сонно отвевала девушка.
-Никакой «ещё одна серия»-выключая телевизор, сказал юноша.
-Ну Мичизу!-раздраженно говорит т/и.
-Спать, быстро. Твой вид похож на недельный труп.
-.....
В итоге парень все-таки заставил тебя лечь спать, он очень дорожит тобой.
            Гин Акутагава🌪
Девушка заметила твоё странное поведение. Ее напугало то, когда ты шла по лестнице Мафии,  и на ровном месте споткнувшись, триумфально покатилась. Слава Небесам ты не пострадала. Когда Гин узнала, что ты не спишь третий день, а-ля: «Я решила побить свой рекорд. Не спать целую неделю!»-она очень обеспокоено на это такое отреагировала, и решила, подсыпать тебе снотворное в чай.)

       Хигучи Ичие 🌞
Девушку задело , что ее дорогая т/и мучает своей организм из-за работы. Хигучи решила помочь тебе с бумажной работой , а взамен, ты дала ей пару советом как завоевать сердечко носителя расёмона.
        Кое Озаки 🌺
С этой прекрасной женщиной тебе не видать такого «наслаждения». Она заботится о твоём Здоровье, ты для неё как маленькое дитя, следовательно, леди не даёт тебе мучать свой организм.
      Хироцу 💜
Ты для него словно дочь. После ухода Осаму, который для него был, как родным,мужчина четко решил: «она единственная родная душа, которая осталась рядом со мной.» Поэтому он тщательно следит за твоём физическим и моральным здоровьем. Хироцу просит Мори, чтобы тебя не нагружали опасной работой, следовательно, у тебя всегда есть время на полноценный сон. А если такое и случается, то он даёт все нужные лекарствами со словами:
-Т/и, не загоняй своё Здоровье.
        Юмено Кюсаку 🧸
С мальчиком вы в дружеским отношениях. Ты единственная, кто принял и не боится его за то, кем он является. Узнав, такую печальную новость, мальчик очень заволновался за тебя и решил, что тебе нужен выходной.
       

КМД 🐀      Фёдор Достоевский 🇷🇺Ты очень сильно беспокоилась за парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

КМД 🐀
      Фёдор Достоевский 🇷🇺
Ты очень сильно беспокоилась за парня. Его деятельность тебя пугала, ведь, в любой момент его могли убить или же он без всякий объяснений пропасть. На почве этого у тебя появилась бессонница. Вот уже несколько дней ты не спала, вид пыталась не подавать, чтобы не обеспокоить парня . Что за наивность, верно? Конечно же демон узнал о болезни своего ангела. Он позвал тебя к тебе. Ты была немного настороженная, ведь, парень редко тебя звал к себе в кабинет.
-Т/и.
-Да. Ты что-то хотел дорогой?
-У тебя какой-то неважный вид. У тебя что-то болит?
-Нет, все хорошо.-с натянутой улыбкой сказала девушка.
-Дорогая т/и, ты ведь понимаешь, какое наказание следует за ложью?-с проницающим взглядом, спрашивает темноволосый.
-Д-да. Со мной всё в порядке, я просто не спала несколько дней.-тихо сказала т/и, отводя взгляд вбок.
-Я возьму на день выходной. Весь день я буду заниматься твоим здоровьем. Ты ведь не возражаешь, дорогая т/и?-спрашивает мужчина, взгляд который направлен прямо на тебя.
-Нет, конечно. Не против...-краснея, отвечала девушка.

              Николай Гоголь 🤡
Вы оба не спали. Тут все просто, вы поспорили, кто дольше не будет спать, а тот, кто выиграет, загадывает одно желание. К великому сожалению, ты вырубилась первая. Кажись, кому-то придётся краснеть за столь, чудное желание.(желание придумайте сами.)

РЕАКЦИИ:Великий из бродячих псов. |BUNGOU STRAY DOGS|Место, где живут истории. Откройте их для себя