ВДА🤧Ацуши Накаджима🐯
Прийдя домой после рутинного дня, девушка почувствовала головную боль, но благополучно забила на это. Проснувшись в поту и насморком, девушка запаниковала, ведь она поняла что заболела обыкновенной простудой, но не знала как лечить.
Померив температуру, Т/и увидела 37,8 и осознала, что до аптеки она не дойдёт, ведь чувствовала вялость, а на работу подавно.
Сонный, но не заметно подкравшийся Ацуши, дотронулся до твоего плеча.-Т/и, ты чего так рано встала?-зевая, спрашивал парень.
-Ацуши-и-и,-протягивая последнюю букву, начала девушка,-скажи Куникиде, что я не приду сегодня,-замявшись, говорила та,-Я заболела.
Тут же переменявшись в лице, на физиономии Эспера образовалась паника и не знание, что делать.-Т/и, я скоро приду,-быстро ретировавшись из дома, ты стояла в полном исступлении.
Через минут двадцать тигрёнок пришёл с огромным пакетом лекарств.
-Т/и, прости что я буду ухожу на работу, но выпей все лекарства, вечером я приду.
Дождавшись вечера, юноша пришёл с пакетом сладостей и спрашивал про твоё самочувствие.
Дазай Осаму 🦀
Как ни странно, но на приятное удивление, мужчина знал как лечить больного человека.
А всё началось так:
В три часа ночи Т/и встала из-за боли в голове и холода, хотела она была укутана в одеяло. Ища градусник, твоя голова кружилась от чего, ты чуть не упала. С горем пополам, найдя его, померив температуру, на градуснике показывало 39,2.
Налив себе горячий кофе, ибо дома не было никаких препаратов, ты услышала ленивый и медленный шаг Дазая.
Включив свет на кухне, мужчина потирал свои сонные глаза и зевал.-Т/и, ты видела сколько времени-мучительно произнёс Дазай,-почему ты не спишь?-присаживаясь рядом с тобой, спрашивал эспер.
Глубоко вздохнув, девушка ответила:
-У меня температура, вот и не спится.
Ничего не сказав, Осаму направился в комнату. Согнув бровь, в непонимании происходящего, девушка наблюдала как высокий и худощавый силуэт возлюбленного отдаляется.Подумав, что парню наплевать на тебя и пошёл дальше спать, ты недовольно цокнула, но он появился спустя пару минут с аптечкой в руках. Протягивая тебе нужные препараты, он ласково произнёс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ:Великий из бродячих псов. |BUNGOU STRAY DOGS|
FanfictionДобро пожаловать~ Предупреждаю, первая работа. Рада каждому человеку!!!реакции(и не только) тут присутствуют: Ацуши Накаджима Рампо Эдогава Джуничиро и Наоми Танизаки Осаму Дазай Куникида Доппо Юкичи Фукудзава Акико Йосанно Фёдор Достоевский Нико...