Ура, у меня появилось время хоть что-то начеркать.
ПМ
Чуя Накахара
Так как он твой напарник ты была с ним на задании, когда всё это произошло. Лишь одно мгновение и перед тобой нет агрессивного Накахары, а лишь милое чудо. Врага-эспера ты поймала к счастью и отвела в пыточную. Рассказав, Боссу Мафии, что Чуя стал ребёнком, он дал тебе задание...Какое?...Верно, сидеть с ним! Ну ты не могла перечить Огаю, поэтому со страдальческой миной вышла из кабинета, взяв ребенка за руку, и направилась к своему кабинету.
-Т/и, а куда мы идём?-встревоженно спросил малый.
-В кабинет, у меня много работы.-раздраженно сказала девушка.
-А мне что делать? Тебе же дядя сказал, что ты освобождена от всех дел и должна за мной следить. Ты чем слушала?-будто делая отчитывал, спрашивал парень.
«Боже, мимо ушей все пролетело»-про себя подумала т/и.
-Ну хорошо. Что и куда хочешь?-с мягкой улыбкоц спросила т/и.
-Хочу мороженое.-опустив глаза, ответил парень.
-Ну тогда пошли, выберешь какое захочешь.-спокойно сказала миледи.
Прошла три часа как вы гуляете по портовому городу. Где только вы не были...И на аттракционах, и в парке, и на набережной...
-Т/и, а знаешь что.-немного покраснев, тихо произнёс парень.
-Что же?-с любопытством спросила т/и.
-Будешь моей женой когда я вырасту?-опустив глаза вниз, сконфуженно спросил ребёнок.
-Ну....Если только ты конечно не передумаешь, а то я буду уже старухой, знаешь ли.-весело сказала девушка.
-Ты п-правда? Или шутишь?-в недоумении воскликнул рыжик.
-Правда.-с ласковой улыбкой утвердила девушка.
Мори Огай
Тут все просто. Твой молодой человек стал ребёнком и ты стала нянькой. Сидя с Мори за столом, он резко спросил: «ты станешь моей женой?»
-Что?-с шокированными глазами спросила т/и.
-Ты будешь моей женой когда я вырасту?-спокойно спросил ребёнок.
-Ну...Я подум...
-Извини, я не правильно выразился. Ты будешь моей женой.
Акутагава Рюноске
-Что с ним?-спросила ты у Чуи.
-Мы были на задании и...-не лав договорить, девушка перебила.
-Все, я поняла. Ладно, я заберу его.
-т/и, я есть хочу.-сказал ребёнок пока вы шагали по лестнице мафии.
-Хорошо, что будешь?
-Инжир...-смущено сказал Рюноске.
-Ну хорошо .-спокойно сказа т/и.
Вот уже вечер . Вы на набережной Йокогамы, любуетесь рассветом.
-Красиво, правда?-спросила миледи.
-Да, мило.-монотонно выпилил Аку.-Ты, а ты согласишься быть мой женой, когда я вырасту?-смотря на воду, спросил парень.
-Ч-что?-сконфужено спросила т/и.
-Что слышала.Ну так что?
-Ты для начала стань взрослым, а дальше посмотрим.-смущенно ответила т/и.Вообще не нравится реакция, нет вдохновения и времени. Может отлучусь на время.всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ:Великий из бродячих псов. |BUNGOU STRAY DOGS|
FanficДобро пожаловать~ Предупреждаю, первая работа. Рада каждому человеку!!!реакции(и не только) тут присутствуют: Ацуши Накаджима Рампо Эдогава Джуничиро и Наоми Танизаки Осаму Дазай Куникида Доппо Юкичи Фукудзава Акико Йосанно Фёдор Достоевский Нико...