Смерть Небожителей
Достоевский
История запутанная довольно. Со слов Гоголя, Фёдор рискнул пойти с ним на задания и на них напал эспер. Итог:Федор ребёнок. Ребёнка ты забрала у Коли, ибо ты осознавала, что если дитя останется с клоуном ни к чем хорошему не приведёт. Фёдор был тихим и проницающим ребёнком, флегматического темперамента. Он лишь пил чаек и просил милую т/и прочитать ту или иную книжку.
- т/и, мне Николай сказал, что на мне временная способность. -Можешь мне кое что пообещать?-спрашивает ребёнок.
-Смотря что.-улыбчиво ответила девушка.
-Ты выйдешь за меня?
-Что?...-шокировано спрашивает т/и.
-Ты станешь моей женой?-повторно задаёт вопрос Фёдор.
-Федь, ты чего?
-Я хочу чтобы ты Моей женой.-так ты станешь ею?
Девушка прекрасно понимала, что если пообещает сейчас, то уже в осознанном возрасте парень рано или поздно узнаёт об обещанном слове.
-Т/и, я от тебя не отстану.
—Ну хорошо-хорошо, стану!-нервно сказала девушка.-Ой...
-Я надеюсь, что ты сдержишь своё слово.-с доброй улыбкой произнёс эти слова облик детского Фёдора.Гоголь
Ну....Ты была дома, вдруг кто-то стучится в дверь. Ты думала, что твой молодой человек забыл ключи, но в итоге ты увидела Фёдора с Ребёнком.
-Т/и, Николая был на задании и сильный эспер напал на него. Ну вот видишь итог, но я тебя обрадую-способность временная, завтра он станет уже прежним.До свидания.-монотонно проговорил Дос-кун и быстро смотался.
Ты же смотрела на ребёнка ошарашенными глазами.
-Сестрёнка, я кушать хочу.-сказал парень, ой, то есть ребёнок...
-Ой, проходи же , что встал у порога-то?-до сих пор не отойдя от шока, воскликнула девушка.
Милая леди накормила ребёнка супчиком, а сама решила поразмышлять, что же тебе делать с ним.
-Сестрёнка, я поел, можно я посмотрю мультик?-весело спросил Гоголь.
-да, конечно!
На удивление ребёнок был вежливым и в меру спокойным, но в нем все равно бушевали амбиции и веселье,что тебе очень понравилось.
Уже 22:30, поздно...спать пора...
-Коль, пора спать ложись.-сонливо говорила т/и.
-Сестрёнка, я темноты боюсь...Можно я с тобой лягу спать?-с неким детским страхом и чувством вины спросил ребёнок.
Ну Естественно милая т/и не могла отказать такому милому созданию:-Хорошо, можно.
-Урааа, спасибо.-с объятиями налетел Николая.-я уж думал, что умру от страха!
-Все-все, давай ложится.
Вот вы легли, маленький Гоголь утыкается носом тебе плечо, уже почти заснул и произносятся те самые слова:
-Сестрёнка, а когда я выросту, ты станешь моей женой?
-Ч-что?-будто рукой снял сон после таких заявлений.
-Хотя...Ты наверное не захочешь быть со мной, ведь, ты такая добрая и красивая.-с ноткой тоски сказал мальчик.
-Я стану твоей женой, но при одном условии:Если ты сейчас ляжешь спать, понял?-строго, но ласково сказала т/и.
-Честно??!!-Хорошо, спокойной ночи Сестрёнка, я люблю тебя!-поцеловав в щеку, оживленно сказал Гоголь.
-И-и я...люблю тебя...-тихо сказала девушка.Прошу прощения, мафия на днях будет, времени вообще нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ:Великий из бродячих псов. |BUNGOU STRAY DOGS|
Hayran KurguДобро пожаловать~ Предупреждаю, первая работа. Рада каждому человеку!!!реакции(и не только) тут присутствуют: Ацуши Накаджима Рампо Эдогава Джуничиро и Наоми Танизаки Осаму Дазай Куникида Доппо Юкичи Фукудзава Акико Йосанно Фёдор Достоевский Нико...