Реакция

2.8K 51 6
                                    

Реакция на то, что т/и .


Дазай Осаму
Ты уже не приходила на работу неделю. Куникида же сказал, что ты взяла больничный по состоянию здоровья. Но парень почувствовал что-то не ладное, ты ничего не сказала, что заболела,ты не отвечала на его звонки, а если и отвечала, то несла чушь и отмахивалась, мол не хочешь заразить возлюбленного. Однажды, Осаму решил так сказать придти в гости без приглашения. Естественно, как бывший мафиози ему не требовало труда взломать замок. При входе, мужчина отметил, что в прихожии беспорядок и разило, откровенно говоря, ужасным запахом.
-Т/и, привет, извини что я пришёл без приглашения, но...-улыбка парня резко исчезла, он впал в ступор.
Перед собой он увидел тебя, ноющую будто от безысходности, и бутылки из-под дешевого вина.
-Дорогая, что это?-спокойно спросил Осаму.
-Ооо, здравствуй, любимый, а ты что тут делаешь?-с опухшем лицом и пугающей улыбкой спросила девушка.
-Т/и, что с тобой..?- боясь подойти к девушке, тихо спросил парень.
-А-ха-ха-ха, со мной всё прекрасно, не видишь? Я в прекрасном состоянии, со мной все хорошо. Черт возьми, что тебе, блять нужно?!-в полной истерии, последнии слова с отвращение воскликнула т/и.
Парень не на шутку испугался. Он решил медленно подойти к тебе и присесть на стул, который находился рядом с тобой.
-Дазай, я хочу тебе столько рассказать, ты бы знал! Я всегда пытаюсь быть сильной, но всё бесполезно. Черт! Какая я жалкая. Я до последнего пыталась не навязывать свои проблемы, а в итоге, ты видишь меня в столь непристойному виде .Как я ненавижу себя. Ненавижу!Ненавижу! Ненавижу! Ой, видимо ты в огромном шоке, но это ясное дело. Знаешь, я решила немного расслабиться, так сказать «уйти в запой», думала, что хотя бы так успокоюсь. Перестану думать. Но нет! Блять, как я устала думать обо всём, о прошлом, о настоящем, о будущем...А знаешь, у меня есть чудесная идея. Ты же меня любишь, верно, Осаму?Ты не осуждаешь меня? У меня есть одно желание!-остановив свой монолог, с широкой улыбкой и безумными глазами, девушка повернулась к мужчине.
Она была такой сломленной тогда...Мужчина впервые увидел такую свою дорогую т/и. Он не знал , что делать, он боялся подойти к ней, мало ли что она натворит с собой.
-Да, я люблю тебя. И каково твоё желание?-сухо спросил парень.
-Дорогой, это не только мое желание, но и твоё. Давай уйдём из этого прогнившего мира вместе? Я хочу быть всегда с тобой, всегда! В шкафу лежит цианистый калий. Знаешь, я хотела его выпить, но боялась...Боялась оставить и уйти без тебя.-делая очередной глоток горького вина, сказала девушка.
Дазай уже понял, что дела пахнет керосином. Он решил не медлить и крепко сжать тебя в своих объятиях. Он так боялся потерять тебя, он так хотел понять тебя...
-Т-ш-ш, я рядом. Если ты не хочешь мне говорит ничего-не говори. Поплачь. И никуда мы не уйдём! Этому прогнившему миру нужны такие же прогнившие люди. Отныне, все проблемы будем решать вместе, слышишь? Не держи всю боль в себе, как делал я. Ты меня поняла, свет мой? Я рядом, я с тобой.

РЕАКЦИИ:Великий из бродячих псов. |BUNGOU STRAY DOGS|Место, где живут истории. Откройте их для себя