*действие происходит после того, как Изуку присоединился к наёмникам и поднял свою репутацию* (это два фоновых персонажа, они вымышлены и не имеют отношения к возможным изменениям сюжета)
Бар под кофейней-прикрытием был как всегда забит наёмниками разного сорта и разной степени опьянения — кто-то спускал свой недавно заработанный гонорар, кто-то искал выгодный заказ, ну, а наш будущий объект моего повествования находился за барной стойкой и был пьян под завязку.
— Хей, Крюк! Ты пришёл! Сейчас вся веселуха начнётся! — чуть полноватый, но не жирный, потный мужыг (именно так, автор иронизирует), завидев своего давнего товарища и собутыльника, а так-же основного напарника на заказах, поднял свою кружку пива и всё с той же улыбкой, которая больше походила на невнятное кривляние, продолжил, — помнишь новенького, который недавно заявился? Как там его... А! Не помню, как там его кличут. Его тут недавно на зуб хотели попробовать... Говорят, он сегодня объявится, заказ забрать хочет — говорят мелочь, но сложно выполнимая, с копами что-то связанное.
К барной стойке наконец дошёл второй участник этого диалога — тот самый «Крюк». Стройный, с какой-то излишней худобой, можно было бы подумать, что смазливый красавчик, но его лицо было неожиданно отталкивающее — полные губы, как у девчонок, высокий лоб, нос картошкой и глубоко посаженные глаза оказывали резко отрицательную популярность у противоположного пола. Усевшись рядом со своим... пусть будет товарищем, он заказал кружку тёмного алкогольного нефильтрованного и противным хриплым басом ответил:
— А ты, я смотрю, сам хотел к копам соваться? Такие заказы обычно новичкам дают, чтобы мы не светились. А насчёт проверки — это без меня, я таким не занимаюсь. Выглядит уверенным, да и заказы сложнее и сложнее берёт, так что я не хочу, чтобы он меня запомнил. Этот чел уж слишком спокоен на сделках, да и не выглядит тем, кого прощупывали старики! — хохотнув, он продолжил, — Знаешь, хоть он и весь из себя спокойненький, видел я таких кстати — не раз доводилось, но если вы перестараетесь, он вас в муку сотрёт!
— Что ты заладил — сотрёт, запомнит! Мелкий он ещё, зелёный! Вот заказ-то этот мелочь, но ты бы видел гонорар! А если это и есть коп под прикрытием? Я вот недавно на него натолкнулся, когда он из кофейни выходил — глазищи — во! Как у оленёнка! Он реально пацан мелкий! Скорее всего мамка ремня дала, а он решил ей назло к нам податься!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Деку
AdventureУ Изуку Мидории было две причуды.Находить себе неприятности и ещё одна.... На сознательное использование причуды Изуку, сам того не ведая, поставил подсознательный блок. Случилось то, что вынудило блок слететь. Что же будет дальше?? P.S. история не...