3 Часть

158 6 0
                                    


Всё ещё безумно улыбаясь, этот стрёмный недо-доктор осматривал то Изуку, то Катсуки. Потом, что-то для себя решив, он подошёл к стулу, на котором сидел зеленоволосый, осматривая его со всех сторон, он что-то бормотал себе под нос. Обойдя вокруг стула, на котором сидел связанный Мидория, раз пять и что-то бормоча, он обернулся к Бакуго и громко сказал: 

— Вот! Я понял последовательность! — отойдя так, чтобы видеть обоих парней, он продолжил делиться планами, — ты, — он указал на Изуку, — будешь моим первым оперируемым! Как думаешь, мои изыскания на тему добавления новых конечностей и апгрейда глаз и обоняния будут оценены на Нобелевскую премию? — хихикнув, он подошёл к одному из столов со стороны Мидории и нажал какую-то кнопку. «Оказывается, у этих железных стульев есть колёсики», — отстранённо подумал Бакуго. Его больше занимал вопрос, что это за чудик, где они, и нафига их похитили... А похитили ли? Может, они всё ещё в доме Изуку? Додумать ему не дал звук задвигающейся стеклянной стены — она задвигалась по пазам так, чтобы отделить часть с операционным столом и столиками с инструментами. После одного взгляда на стекло, было понятно, что оно очень толстое — с ракурса Бакуго это было видно отчётливо. 

Этот вивисектор повёз Мидорию к операционному столу. Подвезя слабо трепыхавшегося Изуку к этому, в будущем пыточному столу, он вытащил из кармана шприц с мутно-жёлтой жидкостью и ввёл её зеленоглазому в шею. Тот слабо трепыхнулся ещё пару раз и, видимо, отрубился. Разрезав верёвки на обмякшем парне с помощью своего протеза (удобная штука, не так ли?), он поднял Изуку на руки и начал располагать того на операционном столе, попутно снимая всю одежду, что была выше домашних шорт. Он лежал на спине: торс, руки, ноги и шея — были надёжно зафиксированы. Этот «доктор» надел белый халат — до этого он был в чёрных штанах и бордовом свитере — подошёл к столам с приборами, надел прозрачные очки, маску и, вооружившись странным предметом, подошёл к столу. Неожиданно в ту «операционную» зашли ещё несколько таких же «белохалатников», а к нему в комнату зашёл только один. По закону жанра все они встали спиной к Катсуки, который разглядеть, что делают с его Деку никак не мог. Почувствовав укол в шею, Бакуго пытался продержаться в сознании — оно уплывало, и вскоре он сдался.

***

Тишина... Темнота и покой — так бы описал своё состояние Изуку. Да, он помнил, что был сумасшедший чувак (как сказал бы Бакуго) в белом халате, верёвки, металлический стул на колёсиках, потом шприц, укол и темнота. Довольно странные ощущения... Похоже на состояние, в котором он был до того, как Каччан нашёл Мидорию в его же комнате. Вдруг, в темноте раздался голос: 

Другой ДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя