Тот же кабинет и те же действующие лица.
Злобный «пёсик» по имени Бакуго Катсуки наконец соизволил более менее угомониться, и сейчас они сидели друг напротив друга в креслах, в то время как Бакуго поглощал еду с подноса, который ранее принёс Себастьян. Выглядеть менее злобно он не стал — что ужасно забавляло Мрака — но вёл себя более сдержано. (лол, Бакуго и сдержано — эти слова по определению не должны стоять рядом 😊))) Глядя на такого Катсуки, он наконец принял решение, над которым думал давным-давно. Он уйдёт из мира «живых». Насовсем. Теперь не будет Изуку Мидории, будет только Марк Сеатов. Ммм, странная фамилия? А почему бы и нет? В конце концов, аксиома для любого пытающегося быть незаметным человека — оденься броско, и тебя не найдут! (вот только работает она, если тебя ищут друзья\знакомые\родители, но никак не коллекторы\копы и мафия. Не стоит доводить до подобных ситуаций, ок?)
Сам Мрак (теперь уж точно Мрак), решил позабавиться с Академией UA. В конце концов, он мог бы достать Бакуго и там, разве нет?
Сама идея состояла в том, чтобы выводить его (Катсуки) на эмоции — очень уж хотелось потешить своё самолюбие видом такого гордого человека, который осознаёт своё невыгодное положение и превосходящую силу. Почему-то только это заставляло его ощущать какие-либо эмоции.
План созрел моментально и как-то буднично: Притвориться «своим» учителем (якобы он давал Мидории уроки «геройства») и «тренировать» Катсуки. Учитывая его причуду, Мраку было действительно интересно, есть ли у неё пределы и можно ли её использовать не только для взрывов?
Наконец, злобная булочка по имени Катсуки Бакуго насытилась и насторожённо поглядывала на Мрака, который уже минут пять как улыбался мечтательно-устрашающе. Обычно, такое лицо бывает или у наркоманов, или у психопата, который нашёл новую жертву. Встряхнувшись, мужик наконец посмотрел на него более осмысленно и произнёс:
— Не знаю, что ты там себе напридумывал, но к похищению того пацана я имею то же отношение, что и ты к балету — абсолютно никакое. Я... Я ведь его тренировал. Он ходил ко мне на дополнительные занятия, поэтому мы встречались в кафешке, и я давал ему список комплексов упражнений для тренировок. По выходным мы занимались вместе. Так, раз уж его нет, то может, ты хочешь со мной позаниматься? — Мрак хищно в своём собственном стиле ухмыльнулся и уставился прямо в глаза Катсуки, явно ожидая ответ — положительный или, что будет более плачевно для самого Бакуго, отрицательный.
— Ты, бля, действительно думаешь, что я поверю в эту чушь?
— Мммм? Твоё право верить или нет, но в любом, ЛЮБОМ случае, ты будешь со мной заниматься.
Подняв руку на уровне глаз Катсуки, он создал из какого-то чёрного материала браслет...?
Взяв его за руку, он надел браслет на неё и увернулся от удара той же руки.
— Хей, хей, ну что ты, не кипятись бомбочка! — с мальчишечьим задором обратился к Бакуго-младшему этот... ЭТОТ. — Ты же уже понял, что сам ничего тут не решаешь?
Злобно сжав кулаки, Бакуго прекратил свои попытки достать ЕГО и перевёл взгляд на пол. Лишь бы не видеть ЕГО лицо...
— Что ж, тогда увидимся в понедельник после твоих уроков в кафе — сам знаешь в каком! А пока, прощай!
Последнее, что Катсуки видел, это ухмыляющееся лицо этого ЧУДАКА.
***
Понедельник начался омерзительно рано. Грёбаное солнце светило так ярко, что Катсуки хотел бы вырвать себе глаза, ну или взорвать солнце. Ебучая погода, ебучая Академия, ебучие одноклассники...
Странную вещицу у себя на запястье он обнаружил, когда чистил зубы — он не помнил, что когда-то делал себе тату, а значит, тот «сон» не был сном!
Подорвав и так чуть расплавленную до этого зубную щётку — теперь уже с концами — он безуспешно пытался отодрать плотно прилегающую к его запястью абсолютно чёрную субстанцию. На ощупь она была похожа на вторую кожу, на попытки отодрать её начинала ещё больше сжиматься вокруг руки.
Бросив бесплодные попытки избавиться от неё, он, наспех одевшись и захватив сумку, отправился в малый филиал задротства, ботанизма и скуки.
Кое-как вытерпев ВСЕ уроки, а также «неожиданное» нападение под видом злодеев инструкторов, он собрался, и всё также игнорируя дерьмоволосого, круглолицую и очкарика-ботаноида (кто не понял — Тенью Ииду), которые не оставили попыток затащить его в секту под названием «дружба», он шагал домой в гордом одиночестве.
На пару секунд задержавшись возле того кафе, в котором раньше подрабатывал Задрот и согнав пару набежавших слёз, он, не заходя внутрь, прошёл мимо.
Пошёл в жопу тот блядский мужик! Он, бля, не обязан выполнять его желания и ёбнутые просьбы!
Ну, по крайней мере он так думал, пока не осознал, что уже сидит в этом кафе напротив противно ухмыляющегося этого.
Бля!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Деку
ПриключенияУ Изуку Мидории было две причуды.Находить себе неприятности и ещё одна.... На сознательное использование причуды Изуку, сам того не ведая, поставил подсознательный блок. Случилось то, что вынудило блок слететь. Что же будет дальше?? P.S. история не...