***
Мрак был подавлен. Он был полностью опустошён — хотя так-то он не мог испытывать эмоции, в следствии чего не может ощущать моральное опустошение, но в данной ситуации это было единственное, что могло бы описать его состояние. Отправив Катсуки домой, не забыв стереть браслет-маячок и развоплотив Рики, он вернулся в своё Убежище. Молчаливый Себастьян подал ему ужин, состоящий из хорошо прожареного стейка, риса и пары лёгких салатов. Марк расположился рядом с камином и, задумчиво смотря на пламя, поглощал пищу, но как-то нехотя, без прежнего азарта насыщения.
Наевшись, он отложил поднос, тут же любезно убранный его Тенью, и уставился на пламя в камине вновь. Свои чувства, далеко не дружеские, он осознал давно. Вот только он не думал, что они смогут вырваться за пределы его «маски» — это стало неожиданностью для него самого, но после...
Глаза Катсуки, смотрящие то ли с бешенством, отвращением и неверием, то ли с яростью и желанием прикончить — оно буквально возвращало Марку способность чувствовать, испытывать горечь и печаль.
Нет, без чувств жизнь, конечно, прикольная, если посмотреть со стороны — ты всегда предельно собран, твои мысли в полном порядке, и ты оцениваешь всё, что происходит, на «трезвую» голову... Но! Со временем оно становится будто проклятьем. Его личным персональным адом. Причуда, которую он страстно желал приобрести, величие, богатство, месть за смерть Инко, желание обрести большую мощь, чем Катсуки. Внезапно вспыхнувший интерес к делам подполья и «игры» в них, большинство из которых далеко не безобидны, основание собственного кафе, «брат» тут, Болотник, Босс, Серебряный Клык, Академия, обучение — всё это вертелось в его начавшей болеть голове, и, казалось, он потерял сознание на секунду — оп, и он в чёрном пространстве. Пустота! — узнавание мелькнуло у него в глазах, а его нежданный собеседник был удовлетворён результатом.
— Ну, привет, братан. Как дела? Как жизнь? Как дети? — на последнем вопросе неизвестный подмигнул и по-свойски приобнял Мрака.
Мрак смотрел на него довольно шокировано и, возможно, не находил слов, но его явно словоохотливого собеседника молчание Мрака устраивало:
— Меня зовут Шед. Ну, знаешь типа сокращённо от Shadow, Shed, Тень типа? Не догнал? — незнакомец комично, будто он герой какого-то развлекательного шоу, почесал затылок и улыбнулся, обнажая аккуратные зубы с небольшими, но отчётливо виднеющимися клычками, — ну, не важно. Тем не менее, я! Прекрасный, сильнейший из обладателей данной причуды, самый красивейший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Деку
ПриключенияУ Изуку Мидории было две причуды.Находить себе неприятности и ещё одна.... На сознательное использование причуды Изуку, сам того не ведая, поставил подсознательный блок. Случилось то, что вынудило блок слететь. Что же будет дальше?? P.S. история не...