14.5 Часть

48 2 1
                                    

С чего бы начать... Ах да — 7:30 утра, дом семьи Бакуго.

Бакуго готовился к его первому учебному дню в UA с особой тщательностью и энтузиазмом — он наконец станет Героем с большой буквы!

Чёртов Деку всё так же вёл себя, будто зашуганная мышь, и в скором времени блондин перестал на него обращать внимание. Он надеялся, что вскоре он станет таким же, как и на практическом входном экзамене — таким же азартным, энергичным, бесстрашным и безбашенным Деку, который свёл в ничью их неожиданную игру и который мастерски пользовался причудой, о которой Бакуго не знал до экзаменов. Мелкий задрот был тем ещё шифровщиком — почти все «записи о причудах героев» у него были в каком-то ящике, закрывающимся на ключ. Сам зеленоволосый в ту последнюю неделю был стрёмным, но, как и сказано ранее, он решил не обращать внимание.

Уже утром, когда им обоим нужно было собираться в UA, Катсуки отметил странное отсутствие Изуку. Ещё когда звенел будильник, Мидория был в другой комнате или уже встал — Катсуки не обратил на это внимание. Ладно бы он встал раньше Катсуки, но задрота не было НИГДЕ! У Бакуго-младшего было два варианта:

1 — наиболее вероятный — Деку отправился уже в Академию, боясь опоздать.

2 — он где-то в доме.

Однако, после непродолжительных поисков, Катсуки понял, что мелкого в доме попросту нет. Он где-то на улице или в незнакомом для взрывчатого месте.

Как бы то ни было, Деку в Академию уж точно НЕ опоздает, а значит, волноваться не о чём.

***

Утро. То же время, в котором писалось от лица Бакуго Катсуки — 6:30 утра.

Тяжёлая отдышка и очередной рывок в сторону — резкий перекат и уворот от склизких плевков призванных существ. Как вы уже могли догадаться, Мидория Изуку, он же Мрак, был в полной жопе. А точнее — между правой и левой ягодицей. Он. блин, чуял, что сразу же полученное после их с Болотником прилёта в Японию задание принесёт много проблем, но всё равно пересилил себя и взялся за него. Вот — теперь он уж точно уверен, что в следующий раз откажется и не посмотрит на сумму вознаграждения!!! Пятеро неизвестных существ несмотря на его «прозрачность» прекрасно чувствовали его присутствие и атаковали.

Очередной кувырок и резкий бросок ножа в призывателя этих надоедливых существ...

Другой ДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя