Глава 2 Куда я попала?

791 26 0
                                    

Я обернулась на звук и увидела...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я увидела парня в жёлтом худи и с маской в виде грустного смайлика. Он хотел подойти ко мне. Как я это поняла? Наверное спросите вы, но ответ до смешного прост. Стоило мне моргнуть, как этот парень подошёл ко мне практически в плотную. Он подошёл ко мне почти в плотную!!!(Прим.автора не шип) Немного покраснев, я отошла на шаг назад от него. Он сказал:
?- Что ты делаешь в самой чаще леса?-спросил он меня,- разве ты не знаешь, кто здесь живёт?-он посмотрел на меня сквозь маску.
Я-Во первых, я тут просто гуляю и рисую-я показала ему своё "произведение искусства"-Во вторых, нет, не знаю, расскажешь?-с ноткой издевательства добавил я, почти что начиная эту войну.
?-Ладно, расскажу- хоть и не видно, но я вам отвечаю, он ухмылялся. Вот бы стереть эту самодовольную, хоть и не видную, улыбку с его лица.
Я-Так, давай для начала представляться. Меня зовут Веренди, а тебя?- задала не совсем логичный вопрос я, наклонив голову.
?- Я Худи- сказал, как отрезал. Немного разговорчивости и вежливости и, прям, ангел во плоти.
Я-У меня вопрос.- я подняла взгляд и остановила свой взор на глазах неизвестного, что явно выше меня.
Х- Какой?-спросил он меня в ответ на мой весьма странный вопрос.
Я-У тебя с собой пистолет, но ты меня не убил, и ты расскажешь наконец кто здесь живёт?-спросила я, ожидая дальнейшего ответа.
Х- Во первых так приказал хозяин.-сказал он мне.-Во вторых здесь живёт мой хозяин или по другому "Ужас леса" Слендермен,- сказать что я в шоке, ничего не сказать. Вроде Слендер по идее брат Сплендера, ведь мама с папой говорили что подумают над именем второго братика, и отец предложил имя Слендер.
Х- Ну что, испугалась?-задали мне вопрос, а я в это время стала думать о множестве лишних вещах.
Х- Эй, Веренди, да? Проснись!-он щёлкнул пальцами у меня перед глазами, и я проснулась от своих мыслей.
Я- Ой, прости, что то я немного призадумалась,-быстро проговорила я, практически на одном дыхании.
Х- Идём со мной, тебя зовёт хозяин -ответил он ,как будто выучил это занимаясь подобным постоянно.
Я-Я даже сопротивляться особо не буду, только соберу свои вещи в рюкзак,- я, напевая какой то заевший в моей голове мотив, собралась и повесила рюкзак на свои плечи.
Х- Возьми меня за руку,-сказал он, протягивая мне руку, и я сделала то, о чём он меня попросил, а позже я провалилась в непроглядную тьму.
Pov Hoodie
(Прим.автора я вернусь на самое начало ок?)
Наступила моя очередь заниматься слежкой за лесом, как я увидел, что девушка что-то рисовала. Я хотел подойти тихо и незаметно,как под моими ногами хрустнула ветка, и она, до сих пор просто отдыхающая, напрягла почти каждый свой мускул. Я быстро подошёл к ней. У нас с этой интересной незнакомкой завязался разговор.
Я-Что ты делаешь в самой чаще леса? Разве ты не знаешь кто здесь живёт?-задал вполне логичный вопрос я.
Интересная она особа, ведь не боится сюда заходить. Обычные люди ходят только у самого начала леса.
?-Во первых, я тут просто гуляю и рисую. - Она показала то, что за всё это время нарисовала. Потом Хелену(Кровавый Художник)надо продемонстрировать её способности в этом деле.
?- Во вторых нет,не знаю, расскажешь?-она просто начала издеваться. Я решил подыграть.
Я-Ладно, расскажу-сказал я, мне кажется она поняла, что я смеюсь над ней, смотря прямо в лицо.
?-Так,давай представляться, меня зовут Веренди, а тебя?-задала мне вопрос девушка, наклонив голову чуть правее чем пару секунд назад.
Я-Я Худи-не заметив, как я сказал это ответил я.
В-У меня вопрос,-я немного удивился, ведь это делает далеко не каждый.
Я-Какой?- спросил я у новоиспечённой знакомый.
В-У тебя с собой пистолет, но ты меня не убил, и ты наконец расскажешь кто здесь живёт?-спросила Веренди.
Я-Во первых, так сказал хозяин,-ответил я, загибая свои пальцы. -Во вторых, здесь живёт мой хозяин,"Ужас леса" Слендермен,- я просто остался наблюдать.
Я-Ну что, испугалась?- сказал я, и заметил что она зависла в каком-то трансе. Я щёлкнул у неё перед лицом и сказал:
Я-Эй, Веренди,да? Проснись!- Я пытался вывести её из раздумий и, вроде, у меня получилось.
В-Ой, прости задумалась,-быстро проговорила она, почти на одном дыхании.
Я-Идём со мной, тебя зовёт хозяин- сказал или соврал я.
В-Я даже сопротивляться особо не буду, только соберу свои вещи в рюкзак,-сказала она и начала собираться. Она всё сделала достаточно быстро.
Я-Возьми меня за руку,- я вытянул руку в ожидающем жесте. Она взяла мою руку.
(Прим.автора мысли будут таким шрифтом ок?)
Я-Хозяин мы готовы,-сказал я в мыслях.
С-Начинаю,- сказал он
И мы упали во тьму. Надеюсь  всё будет в порядке, потому что чувствую, что что-то не чисто...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет мой дорогой(ая) читатель(ница) я написала 666 слов кроме этих, и надеюсь на твою поддержку, поэтому ставь звёздочки и пиши коммы, для идей или чего нибудь нового.
Со всей любовью ваш Автор.

Старшая Сестрёнка БезликихМесто, где живут истории. Откройте их для себя