Глава 6 Уборка и новое знакомство

667 20 3
                                    

В-Такс начнём

Pov Verendy
Слен-*переместился*
Я-Так ребят, мне нужно чётное число людей.-объявила я
Т-но нас не чётное число.-утвердил Тоби.
Я-Я знаю что можно сделать.-с ухмылкой произнесла я
Т-Как?-задал вопрос Роджерс
Я-Я знаю что ты знаешь Роджерс- почти проигнорировав вопрос Тобиаса.
Я-СКАЙ, МАТЬ ТВОЮ! ДУЙ СЮДА!-проорала я.
С-ЧТО ТЫ ОРЁШЬ С УТРА ПОРАНЬШЕ!! ПОСПАТЬ НИКОМУ НЕ ДАЁШЬ!-вопил в ответ Скай.
Я-О пришёл-обрадовалась я
С-Мразь-прошипел скай
Я-Я знаю что я Мразь-ответила я на оскорбление.
С-Зачем звала?-он был явно,либо не в духе,либо я его разбудила. Скорее всего 2-ой вариант.
Я-Нужно убрать дом до приезда отца Слендермена.-монотонно сказала я.
С-Почему ты называешь Каба...Мммм...ммммм-промычал он последние слова ведь я закрыла ему рот.
Я*шепчет* они об этом не знают.-прошептала Скаю в ухо я.
Все-Больше двух говорят вслух. Говорите.- пролепетала вся крипипаста.
Я-Я не могу об этом сказать.-с более низким тоном парировала я.
С-Так я тут зачем собственно?-задал вопрос Скай.
Я-Понимаешь сейчас крипаков не чётное число, а что бы успеть убраться мне нужно чётное число. Потому я и позвала тебя.-Сказала я "а-ля понимаааешь?"
С-Хорошо,на ком чьи ответственности?-спросил он
Я-На тебе,См.Джеке,Тоби, Клоки и думаю Граффити будет потолок и крыша,ну короче всё высокое на вас. Тааак следующие: Салли,Лазари,Смайл,Гринни,Лулу на вас всё низкое и сложно доступное. На остальных уже все остальное. Это было просто спец. службы.  А остальные и я будем распределять между собой.
*Спустя час*
Я-Так вроде всё убрали.-начала я восстанавливать дыхание.
Все-Вроде так.-они все просто легли на пол от усталости.
Я-Ладно я пойду готовить.-сказав это на последок я пошла на кухню и увидела свой уже  холодный чай.
Я-Так, начнём готовить.-воскликнула я и начала готовить
*Спустя 40 минут*
Я-Так вроде всё- поняв что осталось 20 минут я пошла на вверх. Я прошла и увидела дверь из тёмного дуба. Постучав и услышав заветное "Войдите" я вошла.
Я-Слендермен, я хотела бы занять одну из комнат. Я никого не хочу потеснить потому я не против и не большой.-сказала я предварительно поклонившись.
Слен-Хорошо,тогда пока будешь жить с Джейн Вечной.-проверяя бумаги ответил он.
Я-Благодарю -повторно поклонившись я удалилась из кабинета. Я увидела что на диване сидела Клокворк, окликнув её я спросила её не знает ли она где комната Джейн Вечной.
К-Комната Джейн? Она на 2-ом этаже комната номер 35. Это все вопросы?-скептически произнесла она
Я-Да,благодарю.-после этой фразы я ушла на назначенное Клокворк место.  Я быстро поднялась на 2-ой этаж особняка. И вот я стою перед дверью Джейн.
Я-*Стук*
Джейн-Открыто.- машинально произнесла Джейн.
Я-Прости что беспокою. Просто я на время у тебя поживу. На данный момент я хотела просто принять душ и переодеться, ты же не против?-с надеждой вышла эта фраза с моих уст.
Джейн-Да,да конечно.-она указала мне пальцем  где находиться душевая.
Я-Хорошо,и тебе бы стоило переодеться. Совсем скоро приедет господин Кабадатх.-сказала я
Джейн-Да сейчас.-она пошла переодеваться. Я быстро управилась с водными процедурами,и высушить волосы мне не составило труда. Я оделась и пошла к комнате. Уже у входа,буквально передо мной открылась дверь. Я чуть отшатнулась. Из комнаты выходила Джейн,она очень спешила.
Я-ДжеееееееЕЕЕЕЕЕЙЙЙНН АААААААА.-я чуть не грохнулась.
Джейн-Ты что тут стоишь, у нас 1 минута. Давай быстрее.
Я-Да,да,прости.-мы поспешили вниз. Как только мы спустились, приехал отец. Слендер подошёл к отцу.Отец подошёл ко мне.
Все-*затихли и готовятся к худшему сценарию*
(Прим.автора Кабадатх-Ка Клокворк-К ок?)
Я-Приветствую отец.-я поклонилась.
Ка-Что ты так официально? Что ты как чужая? Разве мы не семья? И да напомни сколько веков мы не виделись? Я думал ты будешь нас навещать, ты же знаешь мы всегда тебя ждём.-более вежливо и добро ответил отец.
Я-Прости просто для начала, я пап жила в аду парочку веков. Только потом я пришла на землю,и начала поиск братьев. Вот только не я нашла Слендера а он меня. Я думала до твоего приезда везде прибраться. Потому так долго. Простиииии.-растянула последнюю фразу я.
Ка-Да ничего. Но лучше навести маму. Она всё таки волнуется. Поэтому давай как только я закончу всем всё объяснять, мы обязаны переместится в моё убранство. Согласны?-папа взял мою руку и почти сдавил все кости.
Я-Обязательно. Но перемещать меня буду я сама.  И,пап,ты мне сейчас руку раздавишь.-с ноткой боли прошипела я. И папа отпустил мою руку.
Я-Так, все быстро за стол, а то я что зря 40 минут на готовку потратила? После того как поеди́м мы с папой вам всё расскажем. Пойдёт?-втаскивала в кухню крипипасту, и отца с братишкой говорила я.
Все-Хорошо.-они были безумно удивлены,ведь они так много узнали за пару мгновений.
Я-Вот и отлично.-с поднятым настроением пролепетала я.
Все сели за стол, и принялись к трапезе. За столом абсолютно все молчали,но было видно что всем понравилась моя еда. Я была безумно, очень горда собой и за своё творение. Я просто светилась от счастья.
Ка-Да ты просто светишься от счастья Веренди. Могла бы это хоть немного скрыть.- не мог не подколоть отец.
Я-А зачем?-парировала я.
Ка-Ну хорошо пора им всё объяснить.-встав из за стола сказал отец.
Я-И правда пора.-я поманила всех рукой в гостиную. И тут началось.
Я и отец им всё рассказали,ведь потом начались вопросы.
Я-Пап, я тогда к маме.-улыбнулась и сказала я.
Ка-И моё время тоже вышло. Прощайте.-мягко улыбнувшись нам на последок,отец исчез. Спустя пару минут и я. И вот я вижу знакомые ворота. Чувствую мне от мамы попадёт по полной.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет,на связи ваш автор. Думаю что возможно главы будут выходить реже. Это ведь почти конец года поэтому,у автора много контрольных, и автор музыкант,у него скоро академ.зачёт поэтому в 2 раза больше уходит времени. Но у автора скоро появиться Соавтор или по-другому бета. Ваш автор❤️❤️✨

   

Старшая Сестрёнка БезликихМесто, где живут истории. Откройте их для себя