Глава 11 Конец "отпуска"

272 9 2
                                    

Жду не дождусь реакции на мой особо приготовленный омлет....

(Ребят я поменяла как говорят люди из-за моей новой начитанности)

После того,как врач сделал мне выговор,я позвала всех поесть. На меня покосилось несколько глаз. Я же в свою посмотрела на них взглядом "а-ля в чём прикол?" Ответ был почти мгновенным.
-Ты только что поранилась, и до сих пор хочешь что бы мы попробовали это?- Мама начала первая, делая шаг ко мне.
-Хорошо,я попробую раз никто не хочет.-Взяв со стола вилку и нож,мама приступила к трапезе.
-Вкусно!-Она быстро отреагировала.
-Благодарю.-Сделав небольшой поклон я отошла,а мама наоборот подошла и поцеловала в лобик. Другие повторили вышесказанные действия, но просто поблагодарили меня в ответ.
Я решила удалиться. Поднявшись я начала уборку в комнате. При очистке комнаты я нашла *папирус с текстом что обозначал:

Здравствуйте,дорогая Веренди!
Как вы поживаете?
Как поживает Кабадатх?
Я надеюсь у вас всё в порядке.
Со всеми почестями ваш преданный слуга Аквин Виленс из герцогского рода Виленс.

Он до сих пор мне писал?! Что за идиот! Знал же что не отвечу! Ох... Что же делать? Ладно пришлю ответ и приду.

Здравствуй, дорогой Аквин.
У меня всё хорошо.
У отца тоже всё как всегда.
Я совсем скоро посещу ваш особняк!
С доброй памятью Веренди мейт Ламорак из Величественного рода мейт Ламорак.

Закончив предложение я нарисовала свою пентаграмму и свиток исчез.
Закончив уборку я упала на кровать и переодевшись в пижаму уснула.

~•Следущий день•~

Я проснулась и началась ежедневная рутина. Я начала потихоньку уставать от жизни. Я, как ранняя пташка пошла на пробежку,а после её окончания встретила парочку знакомых. Мы немного поговорили и разошлись. Когда пришла домой, из кухни донёсся ароматный запах. Мама приготовила завтрак. Спросите: "почему мама,а не прислуга?" Моя мать привыкла всё делать сама. Немножечко крикнув обозначая что я пришла,ко мне подошла красивая темноволосая девушка которой от силы дашь 25. На самом же деле ей больше. Помню когда ходила куда то вместе с мамой её вечно пытались подцепить,а она же показывала на своём безымянном пальце кольцо и все со вздохом уходили,но бывали и настойчивые парни,которые говорили что это не помеха,вот тогда мама хоть и выглядела спокойной,но внутри бушевала. Что типа: "Ты думаешь я изменю своему мужу?! Я что по твоему шлюха?! К тому же у меня есть ребёнок! Слепой что ли?!" Но именно в эти моменты, я говорила что я её дочь, а не сестричка. И как эмпант, я чувствовала мамины эмоции и переживания. Поэтому, перестраивая маму на более разумную затею,а не коленом ему по лицу, мама делала ему от ворот поворот. Вот так вот. Ой, я что то далеко зашла. Забыв почти обо всём, резкое падение маминого настроения было для меня через чур чувствительным и я пришла в себя.
-Ты чего? Я тебя уже 10 раз позвала! За стол садись покушаем.- эти слова прошли как гром с ясного неба и я рванула в душ. Закончив все нужные процедуры я переоделась и спустилась вниз.
-Ты долго Верен. Мы тебя заждались.-по голосу мне стало ясно(Прим.автора:нет блин пасмурно!), что это был отец. Только почему "мы?" Мда.... Похожу братья тоже. Ну что же не стоит заставлять их ждать.
-Всем доброго утречка! Выспались?- Мой позитив был замечен,уже отлично! Так только... Никто не выспался. Оу.... Так,похоже все усердно работали одна я в потолок плевала за эти прошедшие 9 веков. Нужно браться за работу и просить аудиенции к дому Виленс. Так собрались вперёд!
-Пап, а отдай мне половину МОЕЙ работы и запрашиваю разрешение на аудиенцию к дому Виленс. - Посмотрев на меня и смотря в одну точку через 15 секунд прозвучало "ЧТО???"
-Я всё понимаю,но ты уверенна?-с некой опаской спрашивал отец.
-Да,я уверенна.- уверенность сама приносила мне мои силы.
-Хорошо, тогда Танака принесёт тебе твою работу.-отпив кофе добавил нынешний глава семьи.
Спустя пару секунд он добавил.
-Разрешаю аудиенцию в доме Виленс. Я их оповещу об твоём прибытие,поэтому можешь быть свободна или же начать работать. Прибудет весточка и только тогда иди. - я уже по ауре поняла, что он улыбается.
-Благодарю.- поклонившись я ушла разбирать бумаги,но кроме документов Танака принёс и нынешнее положение дел,сказав что сначала нужно это изучить и покинул мою комнату. Я села и начала разбирать нынешнюю иерархию.

~•Иерархия нашей империи•~


1.Императорская семья

2. Величественная семья мейт Ламорак.
3.Герцогство Виленс
4.Герцогство Ривел.
5.Виконт Лимен
6.Графство Рубелиан
7.Маркиз Глурн
8.Маркиз Клеван
9.Баронесса Рискиц
10.Барон Дуферс.

Мда... Как же всё поменялось,но не возможно изменить то ,что мейт Ламорак будет 2 после Императорской семьи. Просто мы и есть "Императорская семья" что играет в тени. Ну всё, пора сосредоточится ибо дел очень много. Сев за работу я погрузилась в неё с головой и к концу дня я получила сделанную работу! Уиииии, да! Ну что же получается ещё есть немного времени чтоб отдохну...
Конец Pov Verendy

Pov creator
Не успела Веренди договорить, как в неё полетел дротик со снотворным. Нападавший (прим.автора:Нет блин защитник) подумал что она в отключке как услышал...

_______________________________________
Ну а что будет дальше? Узнаете в скором времени. Простите во первых что маленькая и сухая глава, но у меня нет вдохновения. Простите за дооооолгое отсутствие. Тапки и помидоры принимаю. С вами был ваш автор Mira_lake! Всем удачи в учебном году! И кстати мне устраивать аск? Пишите в коммы я всё читаю. Пока!

Старшая Сестрёнка БезликихМесто, где живут истории. Откройте их для себя